Автоматизация бизнеса с облачной amoCRM

Содержание

  1. CRM системы: функции и преимущества
  2. Функционал amoCRM
  3. Чем удобен облачный сервис?

Системы автоматизации офиса и оптимизации бизнес-процессов начали внедряться в России лишь в 2000-х годах. Раньше любые взаимодействия с клиентами зависели от человеческого фактора. Например, поступает входящий звонок, подается заявка. Менеджер компании вносил информацию в таблицы Excel. Если сотрудник добросовестный, то работа исполнялась своевременно. Если же чего-то забывал, то сделки срывались. Сегодня ситуация поменялась.

CRM системы: функции и преимущества

Автоматизация бизнеса – это установка программного обеспечения, которое снижает возникновения сбоев в рабочих процессах из-за человеческого фактора. Внедрение amoCRM, к примеру, позволяет оптимизировать штат, упорядочить работу, дает точное представление о текущих делах компании и предстоящих. В чем преимущества использования CRM?

• Оперативный сбор данных о клиенте и последующая обработка.
• Полный и ясный контроль над происходящим в компании.
• Управление продажами в одно касание благодаря отчетам, графике.
• Возможность контролировать и повышать эффективность маркетинга.
• Единая сеть для сотрудников для обмена информацией, данными и т. д.

Что касается amoCRM, то это облачная система. Ее главное преимущество над устанавливаемым софтом – доступность из любой точки планеты. Менеджеры, руководство может войти в систему и просмотреть всю информацию с компьютера дома, во время путешествий и т. д. Также открыт доступ через мобильные устройства.

Функционал amoCRM

Еще один важный плюс – продуманность интерфейса программы. Даже, если вы – новичок и сталкиваетесь с подобным ПО впервые, сориентироваться легко. Пара минут и, благодаря четкой, несложной навигации, вы разберетесь в управлении. Среди функциональных возможностей, которые дает amoCRM владельцам – это: создание новых проектов, сделок, отчетов.

Программа может быть синхронизирована с любыми вашими источниками связи: почта, мессенджеры, телефон. Информация и записи переговоров будут автоматически попадать в базу. Если есть сайт, то интегрируйте его в amoCRM. Группируйте задачи и цели для сотрудников, создавайте планы и напоминания. Наконец, поддержка контактов между коллегами.

Читайте также:uXprice — сервис, который помогает сформировать конкурентную цену на товар

Чем удобен облачный сервис?

Нет необходимости приобретать программу, устанавливать и докупать лицензии на каждый компьютер. Все это требует дополнительных затрат на вызов IT-специалистов для установки ПО и настройки. Облачный сервис хранит данные на защищенном сервере. А доступ к информации сотрудники компании получают даже, если находятся далеко – в других городах и странах.

Источник: lawsexp.com

 𝐰𝐨𝐦𝐚𝐧𝐥𝐢𝐠𝐚🌈™