Белгородцы пожаловались губернатору на перебои с водой

Фото: pixabay.com

Жительница поселка Северный Белгородского района пожаловалась в социальных сетях главе региона на проблемы с водой в доме, которые возникли из‑за управляющей компании. На место выехали специалисты с проверкой.

Выяснилось, что перебои с водоснабжением в многоквартирном доме начались как только УК переключила воду на трубу с очень маленьким диаметром. Теперь из кранов течет вода со слабым напором. Жильцы при этом не стали жаловаться в водоканал.

«На сегодняшний день вода во всех квартирах есть. Хотя проблема существует, но к водоканалу она не имеет никакого отношения. Мы проверяли давление в сети – оно в норме. Только вот в подвальном помещении МКД вместо трубы диаметром 100 мм, по которой должна идти вода в квартиры, управляющая компания переключила на трубу диаметром 40 мм. Труба не выдерживает, поскольку у нее нет такой пропускной способности. При нас автор жалобы позвонила сотрудникам УК, и договорились, что управляющая компания переключит водоснабжение на трубу нужного диаметра 100 мм, почистит фильтры на вводе в дом», – отметил заместитель технического директора Белоблводоканала Игорь Кузнецов.

В ближайшее время УК устранит возникшие перебои с водой, сообщили в областном министерстве ЖКХ. Если же у кого-то есть проблемы с водоснабжением, то следует звонить на единый бесплатный номер 8-800-234-71-87. Линия работает круглосуточно.

Фото: pixabay.com Жительница поселка Северный Белгородского района пожаловалась в социальных сетях главе региона на проблемы с водой в доме, которые возникли из‑за управляющей компании. На место выехали специалисты с проверкой. Выяснилось, что перебои с водоснабжением в многоквартирном доме начались как только УК переключила воду на трубу с очень маленьким диаметром. Теперь из кранов течет вода со слабым напором. Жильцы при этом не стали жаловаться в водоканал. «На сегодняшний день вода во всех квартирах есть. Хотя проблема существует, но к водоканалу она не имеет никакого отношения. Мы проверяли давление в сети – оно в норме. Только вот в подвальном помещении МКД вместо трубы диаметром 100 мм, по которой должна идти вода в квартиры, управляющая компания переключила на трубу диаметром 40 мм. Труба не выдерживает, поскольку у нее нет такой пропускной способности. При нас автор жалобы позвонила сотрудникам УК, и договорились, что управляющая компания переключит водоснабжение на трубу нужного диаметра 100 мм, почистит фильтры на вводе в дом», – отметил заместитель технического директора Белоблводоканала Игорь Кузнецов. В ближайшее время УК устранит возникшие перебои с водой, сообщили в областном министерстве ЖКХ. Если же у кого-то есть проблемы с водоснабжением, то следует звонить на единый бесплатный номер 8-800-234-71-87. Линия работает круглосуточно.
Источник: ckb6.ru

 𝐰𝐨𝐦𝐚𝐧𝐥𝐢𝐠𝐚🌈™