Бренд – это то, как компания, организация или отдельное лицо воспринимаются теми, кто с ними сталкивается. Бренд – это больше, чем просто имя, термин, дизайн или символ, это узнаваемое ощущение, которое вызывает продукт или бизнес. Пройдя по этой ссылке, вы сможете произвести регистрацию товарной марки в Казахстане.
Таким образом, бренды живут в уме. Они живут в сознании всех, кто с ними сталкивается: сотрудников, инвесторов, средств массовой информации и, что, возможно, наиболее важно, клиентов.
Проще говоря, бренды – это восприятие.
Ваш бренд – самый ценный актив вашей компании
Несмотря на свою нематериальную природу, бренды являются бизнес-инструментами, повышающими коммерческую ценность.
Подумайте о бренде. Любой бренд. Apple, Coca-Cola, FedEx, Dunkin ‘Donuts – не имеет значения. Мы здесь довольно большие поклонники Apple, так что мы будем придерживаться этого.
Что такое бренд Apple?
Это не компьютеры, телефоны и прочие крутые штуки, без которых мы не можем жить. Это продукты, которые производит Apple. И это не изящная телевизионная реклама, драматично поставленные презентации или шикарные минималистичные витрины. Это все маркетинг и реклама. По общему признанию, это довольно крутой маркетинг и реклама, но все же.
Даже название и логотип Apple не отражают того, что мы имеем в виду, когда говорим о бренде Apple.
Оказывается, бренд Apple – это не что-то в полном смысле этого слова. Вы не можете удержать его, услышать или даже прикоснуться к нему. Но это не значит, что ее бренд – не самая ценная вещь, которой владеет Apple.
Бренд Apple – это причина, по которой вы буквально не могли платить многим клиентам Apple за использование любого другого продукта. Дальновидный и безупречный опыт бренда Apple стал неотъемлемой частью идентичности легиона преданных последователей. По этой причине ее бренд является главным конкурентным преимуществом Apple. Ничто другое даже близко не подходит.
Читайте также:Служебная записка о нарушении трудовой дисциплины образец
Сила бренда
Сильный бренд увеличивает шансы клиентов выбрать ваш продукт или услугу по сравнению с вашими конкурентами. Он привлекает больше клиентов по более низкой цене за приобретение, которые готовы платить немного больше и будут покупать немного чаще.
Чтобы лучше понять, почему ваш бренд так ценен, давайте начнем с разбивки его на основные элементы.
Источник: