Торговый центр — выгодный инвестиционный проект. Он может приносить владельцу стабильный и солидный доход. В то же время, неграмотное управление способно стать тяжелым бременем. Управление коммерческой недвижимостью нередко передают опытным компаниям. Это фирмы, имеющие огромный опыт в сфере проектирования, организации и эксплуатации торговых площадей.
Что такое доверительное управление?
Причин, по которым следует обратиться за квалифицированной помощью, много. Например, предприниматель не имеет достаточного опыта в сфере содержания и эксплуатации торгового комплекса. Другая, объектов много, а заниматься лично многочисленными вопросами, нет сил и времени. Что дает доверительное управление?
- Разработка и внедрение стратегии развития торгового центра или комплекса зданий, вверенных клиентом управляющей компании.
- Продвижение, проработка PR кампании, позволяющая в короткие сроки привлечь посетителей и клиентов в торговый центр.
- Взаимодействие с арендаторами. Управляющая компания берет на себя переговорные процессы, заключение договоров и пр.
- Управление инвестиционными потоками. Одна из главных задач — это привлечение партнеров, которые будут вкладывать деньги.
- Решение проблем, которые возникают при взаимодействии с арендаторами, а также с клиентами и партнерами.
- Организация системы охраны и безопасности. Это касается и найма опытного персонала, и установка оборудования защиты.
Также доверительное управление торговыми площадями предполагает оптимизацию расходов. На первом этапе она анализирует общее состояние дел, составляет новый прогноз и разрабатывает стратегию развития. Основная цель управляющей компании минимизировать расходы и потери, а также увеличить прибыльность торгового центра.
Виды управления недвижимостью
Передавая торговые или коммерческие площади в доверительное управление, владелец сам управляет вид сотрудничества. Это может быть «facility management». Главная задача обеспечить бесперебойное функционирование объекта. Также компания берет на себя вопросы, связанные с ремонтом, обслуживанием и содержанием здания.
Читайте также:Баня на дровах в Киеве
Другой метод управления «property management». В этом случае управляющая компания обеспечивает максимальный рост прибыли от эксплуатации торгового центра или складских помещений. Для этих целей предпринимается ряд шагов в сфере маркетинга, финансов. А также УК обеспечивается юридическое сопровождение бизнеса.
Источник: