Характеристика инструктора по физической культуре в доу

Описание профессиональной педагогической дятельности инструктора по физической культуре.

Основной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья дошкольников по средствам создания оптимального двигательного режима.

“Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лёгким — и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически и практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения, некоторые думают, что для него нужна врождённая способность и умение, то есть навык, но весьма не многие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы специальные знания”. К. Д. Ушинский.

Н ародная мудрость гласит: “Здоровье всему голова. ”, “Здоровью цены нет. ”. Вырастить ребёнка здоровым, успешным, сильным — это желание каждого родителя. Но как это сделать, какими средствами и путями?

После проведения анкетирования я убедилась, что только 10% родителей знают о том, как укрепить здоровье ребёнка с помощью физических упражнений, закаливания, подвижных игр. Родители зачастую оберегают своих малышей от физических усилий (“не бегай, не прыгай, не лазай, а то упадёшь, посиди”) Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. Предметом моих постоянных поисков является наиболее эффективный оздоровительный режим, который должен создавать возможности для реализации в повседневной жизни ребёнка следующей триады: достаточной двигательной активности, достаточной умственной нагрузки и эмоциональных впечатлений. Изучив и проанализировав публикации на эту тему в различных изданиях, была разработана и апробирована мной модель двигательной активности детей с учётом их физиологических особенностей.

Основной целью моей педагогической деятельности на протяжении последних пяти лет является сохранение и укрепление здоровья дошкольников по средствам создания оптимального двигательного режима.

Учитывая тенденцию ухудшения состояния здоровья детей, нет необходимости убеждать кого-либо в актуальности темы. Что бы быть здоровым, нужно овладеть искусством сохранения и укрепления здоровья. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном возрасте. В этот период у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здоровья, это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Кроме этого, именно в этом возрасте отмечается более тесная связь ребёнка с семьёй и детским садом, чем в школьный период, что помогает наиболее эффективно воздействовать не только на детей, но и на членов их семей.

Концептуальной основой деятельности нашего детского сада на основании положений программы "Детство" является обеспечение непрерывного, адекватного развития способностей детей на фоне физического, психического и социального комфорта и создание предпосылок для успешной подготовки детей к школе. Таким образом, считаю целесообразным подобрать инновационные образовательные программы с приоритетом выбора максимально здоровьесберегающих образовательных методик и технологий.

С целью разработки индивидуального маршрута воспитания и оздоровления дошкольников с учётом их индивидуальных особенностей, интересов, перспектив развития в МБДОУ д/с №10 в 2009 была создана и в настоящее время реализуется оздоровительная программа «Здоровый ребёнок — здоровое общество», в которой я курирую раздел «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Программа была апробирована в нашем ДОУ в течении пяти последних лет и привела к следующим результатам:

1. Сформирована база данных о состоянии здоровья, индивидуальных психофизиологических особенностях и резервных возможностях организма воспитанников. На каждого ребёнка мною заведена индивидуальная тетрадь здоровья;

2. Физическое развитие детей осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных возможностей в различных формах: традиционные и нетрадиционные способы проведения физических занятий с использованием комплексов степ-и ритмической гимнастики; активный отдых (спортивные праздники, оздоровительные досуги и развлечения, акции, Дни спорта и здоровья, соревнования, спартакиады, олимпиады, туристические походы) ;двигательные разминки; кружковая работа «Травинка»;

3. Организуются коррекционно- оздоровительные мероприятия: закаливающие процедуры, самомассаж, дыхательные и звуковые упражнения, психогимнастика;

4. Создана физкультурно-оздоровительная среда на территории ДОУ и в здании учреждения, способствующая проявлению максимума самостоятельности, двигательного творчества, воспитанию у детей ценностного отношения к своему здоровью, овладению навыками самооздоровления;

5. Сформировано «детско-взрослое общество» на основе сотрудничества МБДОУ д/с №10 и семей воспитанников. Родители не только наблюдают за жизнью ребёнка в детском саду, но и активно участвуют в физкультурно-оздоровительных мероприятиях и походах, конкурсах физкультурно-оздоровительной направленности;

6. Снижена заболеваемость детей. Отмечается отсутствие обострений острых хронических заболеваний (положительная динамика ;Мониторинг здоровья детей, ежегодно проводимый в ДОУ, отражает уменьшение морфофункциональных отклонений у детей (улучшается осанка, повышается мышечный тонус).

Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. Предметом моих постоянных поисков является наиболее эффективный оздоровительный режим, который должен создавать возможности для реализации в повседневной жизни ребёнка следующей триады: достаточной двигательной активности, достаточной умственной нагрузки и эмоциональных впечатлений.

В связи с этим считаю, что проблема оздоровления детей — не кампания одного дня деятельности и одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный срок. Изучив и проанализировав публикации на эту тему в различных изданиях, мною была разработана и апробирована

модель двигательной активности детей с учётом их физиологических особенностей

Эта модель включает в себя (предполагает) :

физкультурно-оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, физкульт- паузы, физкультминутки, подвижные игры и спортивные игры на прогулке, прогулки-походы в лес, гимнастика после дневного сна, босохождение по ребристой поверхности;

Читайте также:Служебная записка о награждении почетной грамотой образец

физкультурные занятия:два раза в неделю в спортивном зале, одно- на улице;

физкультурно-массовые мероприятия: еженедельные Дни здоровья, физкультурные досуги, игры-соревнования между возрастными группами, спортивные праздники на открытом воздухе, спартакиады вне детского сада, акции, кружковая деятельность «Травинка»;

совместная оздоровительная работа всех педагогов и родителей:

проведение физкультурных занятий совместно с родителями и педагогами, участие родителей в спартакиадах вместе с детьми.

Для реализации этой модели в дошкольном учреждении необходимы определённые условия двигательной развивающей среды. Анализ показал, что в настоящее время в нашем детском саду имеются все необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же для их расслабления и отдыха. Физкультурный зал оборудован с учётом установленных требований; имеется современный модульный комплекс, позволяющий детям осуществлять самостоятельную двигательную деятельность, а так же тренажёры, развивающие определенные группы мышц.

Планируя свою работу, использую как традиционные, так и нетрадиционные типы физкультультурных занятий: сюжетные, тренировочные, комплексные, тематические, игры-эстафеты. Кроме этого, занимаюсь с детьми современными танцами, ритмической гимнастикой, детским фитнесом, применяю элементы хатха-йоги, методики А. Н Стрельниковой на совершенствование дыхательных способностей детей. Процесс обучения на моих занятиях носит дифференцированный, вариативный характер.

Проведение Дней здоровья является одной из новых форм физкультурно — оздоровительной работы нашего детского сада. Программа Дней здоровья предполагает: театрализованный приём детей на территории детского сада с проведением обще садовой зарядки ;танцевальный марафон, где каждая группа готовит современный танец или фитнес – разминку, организованный поход или кросс.

А сколько положительных эмоций, следовательно, и здоровья получают дети на спортивных праздниках и досугах! Традиционно проводится каникулярная неделя, где дети принимают участие в "Весёлых стартах", в игре "Зов джунглей" и других мероприятиях, показывая уровень своего физического развития, получая эмоциональный заряд от своих достижений. Особенно детям нравится, когда в праздниках активное участие принимают мамы и папы. Такие праздники носят название "Семейные старты", "Папа, мама, я- спортивная семья".Большую роль в оздоровлении детей играют прогулки и походы. В зимний период я организую катание детей с горы на санках за пределами участка детского сада. С большим удовольствием в таких прогулках участвуют и родители, которые не прочь продемонстрировать свои умения. Для повышения выносливости проводится продолжительный бег в медленном темпе, бег трусцой. Параллельно с физическим развитием идёт обучение детей основам культуры здоровья. Валеологический материал стараюсь органично включать в структуру большинства физкультурных занятий, способствуя этим расширению знаний детей о строении человека, влиянии физических упражнений на организм, о безопасности жизнедеятельности. Разучиваю с детьми комплексы упражнений, направленных на профилактику плоскостопия, дыхательной системы, формирую навыки самомассажа активных точек тела.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, созданная модель обеспечивает комфортное пребывание детей, является оптимальной для сохранения и укрепления здоровья дошкольников.

Знание физиологических особенностей детей и использование оптимальной физической нагрузки позволяет говорить о стабильной положительной динамике физических показателей:

*Прирост в развитии физических показателей ;

*Увеличение количества детей с первой группой здоровья и сокращение числа заболеваемости детей;

*Выполнение раздела «Растим детей крепкими, здоровыми, жизнерадостными» программы «Детство.

*Спортивная команда воспитанников МБДОУ д/с №10 является постоянным активным участником и призёром всех городских конкурсов физкультурно-оздоровительной направленности.

А я, как руководитель городского методического объединения инструкторов по физическому воспитанию консультирую и помогаю коллегам. Находить свои пути к совершенствованию. Желаю всем удачи! Может прочитав мою публикацию найдёте для себя нужную информацию.

С уважением инструктор по физ. воспитанию Гаранина Татьяна Владимировна.

на Шакирова Марата Расиховича,

(фамилия, имя, отчество аттестуемого работника)

инструктора по физическому воспитанию

(должность, преподаваемый предмет или учебный курс)

Муниципального образовательного учреждения

дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи»

Чистопольского муниципального района Республики Татарстан,

(наименование образовательного учреждения по уставу)

аттестуемого в 2011 году с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Дата рождения — 10 апреля 1980 года

Сведения об образовании — высшее профессиональное

(высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее)

какое образовательное учреждение окончил: Камский государственный институт физической культуры

дата окончания : 2002 год

полученная специальность : «Физическая культура и спорт»

квалификация по диплому: специалист по физической культуре и спорту

Диплом № ДВС 1158970 выдан Кам. ГИФК (сокращенное наименование вуза, ссуз) 13 июня 2002 г. ( дата выдачи)

(При наличии или получении второго образования следует представить сведения по каждому направлению образования, указов, на каком курсе обучается работник на момент аттестации, реквизиты документа, подтверждающего факт заочного обучения работника на момент аттестации)

Обучение информационно-коммуникационным технологиям: (форма обучения, где, когда проводилось, количество учебных часов, реквизиты документа об обучении) очное, МКУ «Центр развития образования Чистопольского муниципального района» по программе «Основы ИКТ – компетентности педагогических работников» в объёме 36 часов, 07 сентября 2011 г., регистрационный номер – 31

Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за пятилетний период, предшествующий аттестации (наименование курсов, учреждения дополнительного профессионального образования, тема курсов, количество учебных часов, дата окончания курсовой подготовки) курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы учебно-тренировочного процесса в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности», Республиканский центр физической культуры и юношеского спорта МДМСиТ РТ с 12 ноября 2011 г. по 21 ноября 2007 г., 72 часа, удостоверение № 178 — к

Читайте также:Специалист по социальной работе квалификационные требования

Общий трудовой стаж – 10 лет, в том числе стаж педагогической работы – 6 лет, в данной педагогической должности – 1 год

Работает в данной должности в данном учреждении: с 18 сентября 2010 года (указать число, месяц, год назначения) Приказ по МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» от 13 сентября 2010 года № 227 (указать реквизиты приказа)

Ранее аттестацию по должности : не проходил , проходил (нужное подчеркнуть)

Срок _-_ квалификационной категории, присвоенной по итогам аттестации в __-___году, истек _-_

(указать число, месяц, год окончания срока действия категории)

Наличие ученой степени, год присвоения: нет

Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения: нет

Иные формы поощрения работника : нет

Другие профессиональные достижения : нет

(участие в профессиональных конкурсах, подготовка учащихся, воспитанников — победителей и призеров муниципальных, региональных, всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, соревнований) (указать реквизиты подтверждающего документа)

На момент аттестации работает инструктором по физическому воспитанию

Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей: (наличие учебного кабинета, персонального ноутбука и д.р.)

Инструктор по физическому воспитанию является ответственным за состояние спортивного зала, который оснащен необходимым инвентарем для проведения занятий различных видов спорта: баскетбольные и волейбольные сетки, футбольные ворота, баскетбольные щиты. Имеются мужская, женская раздевалки и душевые кабины. В дополнительном кабинете находятся спортивный инвентарь и тренировочные костюмы обучающихся детей.

Информационная компетентность аттестуемого работника ( владение информационными, мультимедийными технологиями и цифровыми ресурсами) инструктор по физическому воспитанию в совершенстве работает с персональным компьютером, использует в своей педагогической деятельности: основы работы с текстовыми редакторами и электронными таблицами. При помощи презентаций в Microsoft Power Point и мультимедийного оборудования оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования. С помощью электронной почты способствует обобщению педагогического опыта и творческих инициатив.

II . ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ аттестуемого работника

Инструктор по физическому воспитанию Шакиров Марат Расихович организует активный отдых школьников Чистопольского муниципального района. Организует и проводит физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера с детьми. Осуществляет связь с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта. По его инициативе были проведены соревнования муниципального уровня по футболу, волейболу и настольному теннису. Подготовил команду школьников – спортсменов для участия в Республиканских соревнованиях «Президентские спортивные игры — 2011» , спортивные соревнования по плаванию: «На гребне волны!». Разработал положение, организовал, провел спортивный праздник «Олимпийский резерв», по его инициативе состоялось первенство по зимнему футболу «Снежный Барс». Инструктор по физическому воспитанию Шакиров М.М. активно работает с родителями, подготовил памятки для родителей «Мой ребенок – здоровый ребенок!», выступил на родительском собрании по теме: «Цените ли вы свое здоровье?». Принимал активное участие в акции: «Здоровая семья, здоровая Россия». Хороший организатор. В 2011 году получил сертификат судьи финала республиканского этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры».

Поддерживает обучающихся, анализирует поступки и действия, как воспитанников, так и свои. Обладает высоким уровнем самоорганизованности. Ведет работу по овладению обучающимися навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества. Обеспечивает безопасность обучающихся, воспитанников при проведении физических и спортивных занятий, оказывает им первую доврачебную помощь. Следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений: спортивного и тренажерного залов, плавательного бассейна, зала борьбы.

Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации. Формируя цели, ставит перед обучающимися задачи, предлагает способы их достижений в зависимости от уровня их физической подготовки. Применяя в своей работе дифференцированный метод обучения ставит задачи так, что они обязательно приведут обучающегося к достижению запланированного результата.

Использует новые пути и методы воспитания детей. Повышает уровень своей педагогической деятельности, изучает опыт учителей новаторов. При осуществлении физкультурно — оздоровительной работы с обучающими проводит занятия с учетом возрастного состава группы. Используя игровой и соревновательный метод, мотивирует учащихся на достижение цели путем поднятия эмоционального настроя. Консультирует и координирует деятельность педагогических работников по вопросам теории и практики физического воспитания обучающихся. Обеспечивает охрану жизни и здоровья, обучающихся во время образовательного процесса.

Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы. Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы. Владеет современными методами преподавания. В своей работе широко использует презентации, электронные справочники, энциклопедии и учебные видеофильмы. Знает основы работы текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием. Совместно с медицинскими работниками контролирует состояние здоровья обучающихся, воспитанников и регулирует их физическую нагрузку, ведет мониторинг качества оздоровительной работы в образовательном учреждении с использованием электронных форм учета показателей здоровья и физических нагрузок.

В своей работе использует знания по основным нормативным документам, приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации и Республики Татарстан; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику и психологию; возрастную физиологию, анатомию; санитарию и гигиену; методику обучения на спортивных снарядах и приспособлениях; методику обучения игровым видам спорта, плаванию . Инструктор по физическому воспитанию осуществляет обучение по разработанной им адаптированной программе, где поставлена конкретная цель обучения и пути достижения конечного результата. Для этого имеются разработанные им методики обучения, позволяющие реализовать принципы индивидуализации и дифференциации.

Читайте также:Приобрести декларацию соответствия ТР ТС

Шакиров Марат Расихович достаточно компетентен в своей области. Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения. Умеет аргументировать предлагаемые им решения, готов к его пересмотру под влиянием ситуации или новых фактов. Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений.

Выводы и предложения для аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан:

инструктор по физическому воспитанию Шакиров Марат Расихович соответствует занимаемой должности «Инструктор по физическому воспитанию»

Рекомендации для совершенствования профессиональной деятельности работника: нет

Директор МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодёжи»

—>Приветствую Вас Гость

—>

—>
—> —>Меню сайта —>
—>

—> —> —>

—> —>Категории раздела —>
—>
Видео [7]

—> —> —>

—> —>Наши новости —>
—>
[17.04.2018]
Новый МРОТ и зарплата с 1 мая 2018 года
[05.04.2017]
Четвёртые республиканские соревнования по беговелам среди детей 2,5 – 6 лет
[30.01.2017]
В спорткомплексе «Мордовия» состоялись третьи открытые республиканские соревнования по беговелам.
[24.01.2017]
Снежные постройки зимой с детьми. Воспитатели 12 группы: Депутатова А.А. Смолина Е.Н.
[24.01.2017]
Правильное питание. Здоровая пища.Воспитатели группы №4: Морозова Т.В. Рогожина Е.В.

—>
—> —>

—> —>Последние статьи —>
—>
[17.04.2018]
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры.
[17.04.2018]
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях
[17.04.2018]
Путешествие в прошлое или экскурсия в мини-музей «Мордовская изба»
[17.04.2018]
Организация работы по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста.
[17.04.2018]
Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации регионального модуля «Мы в Мордовии живем»

—>
—> —> —> —> —> —>

—> —>Статистика —>

—>

—> —>Главная » 2014 » Январь » 27 » Представление к аттестации инструктора по физической культуре МДОУ «Детский сад №97" Федотовой Н.А.

к аттестации инструктора по физической культуре муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №97 комбинированного вида» городского округа Саранск

Федотовой Надежды Анатольевны

на высшую квалификационную категорию

Федотова Надежда Анатольевна родилась 14.09.1960 г., образование высшее, окончила МГПИ им.М.Е. Евсевьева в 1997г., по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», педагог дошкольного образования. Общий трудовой стаж 32 года, стаж работы по специальности 18 лет. В данном дошкольном образовательном учреждении работает – 27 лет. Аттестована на высшую квалификационную категорию в 07.04.2009 году. Курсы повышения квалификации прошла в мае 2013 года в ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» г. Саранск.

За время работы зарекомендовала себя как грамотный и творческий педагог. Отличительная черта инструктора по физической культуре – целеустремленность, трудолюбие, ответственность.

Реализует в работе с детьми инновационные программы и технологии: примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Детство», п римерный региональный модуль программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем»; программу «Физическая культура – дошкольникам», под редакцией Глазыриной Л.Д. и др.

О результатах работы педагога свидетельствуют данные диагностики. Выполнение физкультурно-оздоровительной работы 2012/13 учебного года составило с низким уровнем развития – 8%, со средним – 5 2%, с высоким – 40%; 2011/12 учебного года – низкий – 23%,средний — 54% , высокий – 23%, 2010/11 учебного года — низкий – 30%,средний -50% , высокий – 20%.

Федотова Надежда Анатольевна особое внимание уделяет физическому здоровью детей в детском саду, следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребёнка. Использует разнообразные методы оздоровления детей: дыхательная гимнастика, различные виды закаливания, занятия физкультурой на воздухе, утренняя гимнастика. Как результат профилактической работы заболеваемость за 2011 год составила 2,2 %; за 2012 год – 2,8 %; за 2013 год – 2,1 %.

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация предметно-развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр, четкость проведения непосредственно образовательной деятельности. Физкультурный зал оборудован согласно современным требованиям. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование из мягких модулей, игры с мячом, игры со скакалкой, «плавание» в сухом бассейне).

Надежда Анатольевна работает над проектом: «Я хочу здоровым быть»

Особое внимание уделяет работе с родителями. Надежда Анатольевна использует различные формы взаимодействия с семьями (участие в родительских собраниях групп, совместные спортивные праздники, показ открытых занятий для родителей и молодых воспитателей, мастер-класс, консультации для родителей, анкетирование). Результатом работы являются благодарственные письма от родителей и воспитанников.

Федотова Надежда Анатольевна творческий, активный педагог, участвует в городских, республиканских конкурсах. Надежда Анатольевна принимала участие во Всероссийском мероприятии «Весёлые пирамидки», в рамках анонсирования программы «МореГрант»(2009г.), участвовала в городском конкурсе наглядной информации для родителей «Здоровье дошкольника»(2010г.), в организации и проведении спортивного мероприятия ГБУ ДО «ШВСМ РМ» в рамках Всероссийской акции «Зарядка с чемпионом»(2013г.), также принимала участие в комплексной зарядке «Юная смена» среди детей 5-7 лет в СК «Мордовия» (2013г.).

Надежда Анатольевна принимала участие в конференции «Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы в условиях реализации требований ФГТ».

Надежда Анатольевна награждена Почетной грамотой Управления образования Администрации городского округа Саранск (2010г.).

По анализу анкетирования Надежда Анатольевна пользуется заслуженным уважением у коллег и родителей воспитанников.

Рекомендуется к аттестации на высшую квалификационную категорию .

Источник: lawsexp.com

 𝐰𝐨𝐦𝐚𝐧𝐥𝐢𝐠𝐚🌈™