На A380 испытают экспериментальный двигатель с открытым винтом

Airbus A380, крупнейший в мире пассажирский самолет, был привлечен для испытания новой передовой архитектуры двигателя с открытым винтом, которая может помочь сократить выбросы углерода на 20%.

Проект был представлен компаниями Airbus и CFM International на авиасалоне в Фарнборо недалеко от Лондона, ежегодной торговой выставке, демонстрирующей последние аэрокосмические инновации.

Это последняя инновация, которая была испытана в воздухе на «суперджамбо» A380, у которого в последние годы была неоднозначная судьба. Его производство было остановлено в 2021 году из-за отсутствия спроса. 

CFM, материнскими компаниями которой являются GE и Safran Aircraft Engines, разрабатывает передовые технологии двигателей в рамках своей демонстрационной программы «Революционные инновации для экологичных двигателей» (RISE).

Цели программы летных испытаний заключаются в том, чтобы лучше понять интеграцию двигателя и крыла и аэродинамические характеристики, продемонстрировать более высокую эффективность использования топлива, которая сократит выбросы CO2 на пятую часть по сравнению с наиболее эффективными современными двигателями, и обеспечить совместимость со 100% экологичным авиационным топливом ( САФ) .

Авиационная отрасль взяла на себя амбициозное обязательство достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году, и эта новая технология может помочь в этом.

Airbus A380, крупнейший в мире пассажирский самолет, был привлечен для испытания новой передовой архитектуры двигателя с открытым винтом, которая может помочь сократить выбросы углерода на 20%. Проект был представлен компаниями Airbus и CFM International на авиасалоне в Фарнборо недалеко от Лондона, ежегодной торговой выставке, демонстрирующей последние аэрокосмические инновации. Это последняя инновация, которая была испытана в воздухе на «суперджамбо» A380, у которого в последние годы была неоднозначная судьба. Его производство было остановлено в 2021 году из-за отсутствия спроса. CFM, материнскими компаниями которой являются GE и Safran Aircraft Engines, разрабатывает передовые технологии двигателей в рамках своей демонстрационной программы «Революционные инновации для экологичных двигателей» (RISE). Цели программы летных испытаний заключаются в том, чтобы лучше понять интеграцию двигателя и крыла и аэродинамические характеристики, продемонстрировать более высокую эффективность использования топлива, которая сократит выбросы CO2 на пятую часть по сравнению с наиболее эффективными современными двигателями, и обеспечить совместимость со 100% экологичным авиационным топливом ( САФ) . Авиационная отрасль взяла на себя амбициозное обязательство достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году, и эта новая технология может помочь в этом.
Источник: ckb6.ru

 𝐰𝐨𝐦𝐚𝐧𝐥𝐢𝐠𝐚🌈™