Приказ МВД от 22 декабря 2016 г. N 876
Индивидуальное обучение стажера проводится с момента утверждения плана индивидуального обучения и заканчивается не позднее чем за 25 дней до окончания срока испытания при поступлении на службу в органы внутренних дел.
15. По окончании срока индивидуального обучения стажера наставник составляет отчет наставника, в котором должен содержаться один из следующих выводов:
Показать полностью…
15.1. План индивидуального обучения выполнен.
15.2. План индивидуального обучения не выполнен.
17. При направлении стажера для прохождения оценки результатов индивидуального обучения ему выдаются копии плана индивидуального обучения и отчета наставника.
10. Дата проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера определяется подразделением по работе с личным составом органа, организации, подразделения МВД России по согласованию с образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки.
13. Образовательная организация МВД России или центр профессиональной подготовки в трехдневный срок с момента проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера направляют ее результаты руководителю (начальнику) органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение.
Отчет об итогах наставничества
Скачать:
individualnyy_plan.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО молодого специалиста: Велиханова Эльвида Мураталиевна
Профессия (должность): Воспитатель
Структурное подразделение: МАДОУ Д/С № 37 " Дружная семейка"
Отчётный период: Январь — май 2017 года
Оценка выполнения (дата, подпись наставника)
Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя структурного подразделения
Ознакомление с основополагающими документами учреждения, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности
Знакомство с деятельностью внутренних структурных подразделений (службами, отделами): кадровым отделом, бухгалтерией и т.д.
Ознакомление с административной структурой подразделения, отношениями подчиненности, порядком оформления официальной переписки (рапортов, объяснительных и т.д.)
Освоение и совершенствование навыков молодого специалиста (указываются конкретные производственные операции, приемы и т.д.)
Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков внедрения стандартов качества
Получение консультативной помощи в работе по специальности (профессии)
Требуется дополнительное изучение
Подготовка к аттестации молодого специалиста
Требуется дополнительное изучение
Повышение общеобразовательного уровня, участие в общественной жизни учреждения
Требуется дополнительное изучение
Подпись наставника _______________________________________________
Подпись руководителя структурного подразделения ________________________________
Подпись молодого специалиста _________________________________________________
об итогах наставничества
Молодой специалист: Велиханова Эльвида Мураталиевна
Профессия (должность): воспитатель
Структурное подразделение: МАДОУ Д/С № 37 " Дружная семейка"
Периоды наставничества с «13» января 2017г.
по «31» мая 2017г.
Заключение о результатах работы по наставничеству
Знания по профилю работы
Эльвида Мураталиевна для активизации познавательной деятельности дошкольников не в совершенстве владеет методами и приемами.
Совершенствует умения и навыки через самообразование.
Навыки по профилю работы
При планировании и проведении различных видов детской деятельности старается придерживается нормам здоровьесберегающих технологий.
Объем выполняемых трудовых обязанностей
Трудовые обязанности старается выполнять в полном объеме.
- Документация группы
- Разработан конспект итогового занятия,
Ознакомлена с основополагающими документами учреждения, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности.
Эльвида Мураталиевна характеризуется как дисциплинированный педагог. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций.
Взаимоотношение с коллегами
Во взаимоотношении с коллегами Эльвида Мураталиевна
вежлива и дружелюбна. Со всеми педагогами ДОУ имеет ровные отношения.
Выполнение требований и стандартов профессиональной деятельности
Старается выполнять требования профессиональной деятельности в соответствии стандарта ФГОС.
Не в совершенстве владеет новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды способствующие повышению профессиональной компетентности педагога.
Читайте также:Приказ о возложении обязанностей контрактного управляющего образец
За время наставничества Эльвида Мураталиевна ознакомилась с особенностями работы в дошкольном образовательном учреждении, повысила уровень подготовки и проведения организованной образовательной деятельности, проводилась предварительная работа, применялись игровые проблемные ситуации. В дальнейшем педагог планирует и дальше повышать свой профессиональный рост.
- Продолжать овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками для совершенствования педагогической грамотности;
- Изучить и использовать в своей работе современные педагогические технологии.
- При подготовке к организованной образовательной деятельности активнее использовать предварительную работу, игровые приемы и электронные ресурсы.
- Необходимо принимать участие в обогащении развивающей предметно- пространственной среды группы дидактическим материалом в соответствии с принципами ФГОС ДО.
- Научиться анализировать и оценивать педагогический процесс. Проявлять заинтересованность, творческий подход, компетентность во всех образовательных областях.
Наставник: воспитатель Дербилова Анастасия Владимировна.
С отчетом об итогах наставничества ознакомлен: __________________________
Программа «Индивидуального реабилитационного маршрута».
Цель стажировки: изучение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательной организации, а также методов их реализации.
Цель проведения стажировки — разработка программы «Индивидуального реабилитационного маршрута», включающего в себя следующие блоки:
Педагогическая характеристика (без ФИО) на обучающегося (обучающихся) с ограниченными возможностями здоровья.
График и режим учебного процесса;
Форма обучения (класс, малокомплектный класс, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение на дому);
Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с потребностями обучающихся с различными видами ограничений по состоянию здоровья;
Потребность обучающихся в зависимости от того, или иного вида расстройств, в специализированном сопровождении образовательного процесса (социальный работник, медицинский работник, инструктор ЛФК, педагог-психолог, учитель дефектолог, учитель логопед, тьютор).
Описание конкретных специальные технологий, применимых к конкретным обучающимся в целях эффективного усвоения учебно-практического материала (школа), формирования устойчивых профессиональных навыков и умений (профессиональная подготовка)
База стажировки . Стажировка проводится на базе образовательной организации общего, либо профессионального образования.
Документальное оформление стажировки и подведение итогов
1. Основным регламентирующим документом для стажера является программа стажировки.
2. Основным отчетным документом для стажера является программа «Индивидуального реабилитационного маршрута», а также, прилагаемая презентация PowerPoint.
Отчет по модулю «Стажировка»
Программа «Индивидуального реабилитационного маршрута».
1. Период стажировки: с 23.04.2018 по 27.04.2018
2. Образовательная организация.
Государственное областное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования, реабилитации и оздоровления». Обособленное структурное подразделение – «Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области».
3. Общая педагогическая характеристика обучающегося (обучающихся) с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, в которой проводилась стажировка.
Характеристика обучающегося 8 класса
ГОАОУ «Центр образования, реабилитации и оздоровления» –
Центр дистанционного образования
О. (ребенок — инвалид) поступил в Центр дистанционного образования по рекомендации ЦПМПК с диагнозом – расстройства психического развития, ДЦП, фокальная эпилепсия, врожденный порок сердца, дизартрия. Было рекомендовано обучение по общеобразовательной программе, но по индивидуальному учебному плану. Обучается в данном центре 8 лет.
В ЦДО все уроки проходят дистанционно посредством интернет-связи (Skype), что позволяет проводить уроки в щадящем режиме. В таком режиме обучающаяся получает своевременную помощь по состоянию здоровья, а также после активной умственной нагрузки может сразу отдохнуть и переключиться на другой урок.
О… учится на 3-4, к поставленным задачам относится добросовестно, проявляет инициативу, но иногда требуется стимулирование и привлечение внимания к выполняемому заданию. Если после реализации каждого его шага выполнения задания дается положительная оценка его выполнения и выдача установки на успешность следующего шага качество работы и ее продуктивность существенно повышаются.
Читайте также:Протокол рассмотрения единственной заявки на электронный аукцион
Темп работы на уроках снижается из-за состояния здоровья (быстрое утомление, общая усталость, истощение, повышенное давление, головные боли).
Есть дефекты произношении некоторых слов, дает не всегда полные ответы на вопросы и связно рассказывает. Темп чтения не высокий, понимает смысл прочитанного, может пересказать, но заучивает наизусть с трудом. Общая осведомленность и понятливость соответствует возрасту.
Эмоциональное состояние уравновешенное, спокойное. Тревожность наблюдается перед контрольной или самостоятельной работой. Агрессивных и аутоагрессивных тенденций нет. Бывает раздражен. Иногда наблюдается чувство страха. Имеется способность к волевому усилию.
Поведение конструктивное. Правила приличия в обществе соблюдает. У О… активная жизненная позиция. Он общителен, у него много друзей. Легко привязывается к людям, охотно и корректно взаимодействует с ними. Регулярно участвует в олимпиадах («Русский медвежонок», «Клевер», «Кенгуру»), различных школьных викторинах, концертах, конкурсах и спортивных мероприятиях городского и областного уровня (теннис, легкая атлетика).
Процесс обследования показал:
контакты – к новым знакомствам открыт;
мышление – словесно-логическое сформировано в пределах возрастной нормы;
память – зрительная 7/10; слуховая 4/10 ;
внимание – устойчивое, концентрация достаточная, переключаемость быстрая.
Эмоционально-волевая сфера – устойчивая (адекватная смена настроения).
Мотивация к учебной деятельности сформирована.
4. График и режим учебного процесса (расписание учебных занятий на неделю).
Русский язык (очно)
Русский язык (очно)
Английский язык (очно)
Занятия физкультурой проводятся очно специалистом АФК.
2 раза в неделю посещает секцию тенниса и легкой атлетики в подростковом клубе «Эстафета». Занимается конным спортом.
В любое время обучающаяся может получить консультацию специалиста: педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника.
Практически все уроки проходят очно в Центре, только часть из них дистанционно с согласия родителей. Занятия в Центре начинаются с 8.30 и продолжительность урока 40 минут.
5. Форма обучения (класс, малокомплектный класс, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение на дому) (указать).
Форма обучения индивидуальная, c использованием дистанционных образовательных технологий. Образовательный процесс организуется через систему дистанционного обучения и программ для проведения видеочатов и видеоконференций.
6. Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с потребностями обучающихся с различными видами ограничений по состоянию здоровья (элементы безбарьерной среды, специальный транспорт, оборудование учебных классов, производственных мастерских, лабораторий) (раскрыть содержание).
Для организации доступного и качественного дистанционного образования, рабочие места обучающихся оснащены компьютерным оборудованием и обеспечены доступом к сети "Интернет".
Оборудование передается на договорной основе в безвозмездное временное пользование на время обучения.
В состав рабочего места учащегося входит: компьютер (неттоп), концентратор (usb hub), клавиатура, мышь, монитор, наушники, колонки, веб-камера, принтер, сканер, планшет.
В зависимости от ступени образования дополнительно выдается цифровое учебное оборудование для проведения физический испытаний и физиологических наблюдений.
Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата выдается специализированное оборудование.
Для учащихся с нарушениями зрения (незрячие и слабовидящие), рабочие места обеспечиваются тифлотехническими средствами: брайлевским дисплеем и программой экранного доступа, брайлевским принтером и другим оборудованием.
Подвоз обучающихся Центра с НОДА осуществляется на микроавтобусах, оснащенных специализированным подъемным устройством для инвалидной коляски.
Читайте также:Служебная записка на выделение денежных средств образец
Для обеспечения беспрепятственного передвижения учащихся в образовательном учреждении на входе в здание установлены пандусы, имеются подъёмники, поручни на пути движения, а также учащиеся используют кнопку вызова персонала, чтобы подняться на инвалидной коляске в учреждение.
Имеются в наличии оборудованные учебные кабинеты по всем предметам учебного плана Центра, а также оборудованные кабинеты специалистов психолого-педагогической, инженерной службы. Все кабинеты оснащены с учётом необходимости проведения образовательного процесса с использованием дистанционных технологий.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров в зданиях Центра функционируют медицинские кабинеты. Кабинеты медицинского обслуживания оснащены оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.
Имеются приспособления для использования библиотечного фонда лицами с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.
В Центре также есть бассейн, спортивный, хореографический и актовый залы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Для иппотерапии есть лошади и пони, а также два оздоровительных лагеря, которые работают круглогодично. Для организации образовательной, игровой деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование.
Техническое обслуживания компьютерной техники производится службой технической поддержки, также пользователь может попросить помощи по телефону. В случае, если помощь по телефону оказать не удастся, по месту жительства учащегося будет направлен сотрудник службы технической поддержки для устранения неисправности.
Обучающемуся О… выдан комплект компьютерного и цифрового учебного оборудования для проведения физических испытаний и физиологических наблюдений, обеспечен доступ к сети "Интернет".
Другого специального материально-технического обеспечения обучающемуся не требуется.
7. Потребность обучающихся в зависимости от того, или иного вида расстройств, в специализированном сопровождении образовательного процесса (социальный работник, медицинский работник, инструктор ЛФК, педагог-психолог, учитель дефектолог, учитель логопед, тьютор). Указать необходимых специалистов, отметить время их посещения в расписании.
Центр образования, реабилитации и оздоровления укомплектован необходимыми специалистами: педагогами- психологами , учителями- логопедами , учителями-дефектологами, тифлопедагогами, воспитателями, тьюторами, специалистами АФК, социальными педагогами, медицинскими работниками, а также работниками дополнительного образования.
Занятия физической культурой проводятся специалистом АФК два раза в неделю согласно расписания: вторник – 2 ч. и четверг – 1 ч..
Занятия с учителем-логопедом и дефектологом постоянно проводились в начальной школе, на данный момент такие занятия не требуются. С психологом занятия проводятся по мере необходимости.
8. Описание конкретных специализированных педагогических технологий, применимых к конкретным обучающимся в целях эффективного усвоения учебно-практического материала (школа), формирования устойчивых профессиональных навыков и умений (профессиональная подготовка).
С пециализированная педагогическая технология – это последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.
Можно выделить современные специальные образовательные технологии, элементы которых возможно применять на уроках для обучающихся с ОВЗ :
Источник: