Содержание
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
мнение родителей о моей работе
Скачать:
otzyv_2.docx | 14.01 КБ |
otzyv.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Ольга Васильевна Цыганкова относится к той категории творческих педагогов, которые находятся в постоянном поиске новых форм и идей эстетического воспитания детей. Ольга Васильевна талантливый педагог и музыкант. На её занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Она расширяет их кругозор, учит разбираться в таких понятиях, как «ритм», «тембр», «жанр». Учит жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее. И все это, конечно, через сказку и игру.
Дети с удовольствием ходят на музыкальные занятия, с большим желанием участвуют в различных праздниках и утренниках. Это говорит о том, что профессиональный уровень педагога очень высок.
Каждый утренник, открытое и тематическое мероприятие – это увлекательное, профессионально поставленная работа Ольги Васильевны, человека с огромным опытом организации. Уровень её деятельности настолько высок, что она не испытывает трудности при работе с группами разновозрастной наполняемости и добивается результативности с детьми ОВЗ.
Я, как воспитатель детского сада, рада, что со мной рядом работает такой замечательный музыкальный работник, Ольга Васильевна Цыганкова.
Кузнецова Ольга Борисовна
МК ДОУ детский сад №90 «Калинка»
Предварительный просмотр:
ОТЗЫВ РОДИТЕЛЕЙ О МУЗЫКАЛЬНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ
Хочется выразить свою благодарность музыкальному руководителю детского сада «Калинка» — Цыганковой Ольге Васильевне.
Ольга Васильевна своим трудом вносит важный вклад в воспитании детей — формирование морального облика ребенка и его культурной базы. То, с каким удовольствием дети ходят на музыкальные занятия, с каким желанием участвуют в различных праздниках и утренниках говорит о том, что профессиональный уровень педагога очень высок.
Педагоги в детском саду закладывают фундамент будущего ребенка, от них зависит, насколько правильно будет развиваться малыш, а музыкальный руководитель отвечает за строительство души маленького человека, его внутреннего мира, именно, музыкальный руководитель делает мир ребенка богаче духовно, ярче, насыщеннее.
Утренники в детском саду – всегда волнующие событие, под руководством нашего музыкального руководителя они проходят в интересной форме, с участием сказочных героев, различных игр, сценок, танцев.
Важно отметить, что Ольга Васильевна обладает умением отделить главное от второстепенного, хорошее от плохого, красивое от уродливого и этому научить ребят, и все это, конечно через сказку, игру.
С ее помощью, еще малышами, наши дети на музыкальном занятии начинают понимать значение классической музыки, учатся понять как через музыку, звуки можно услышать голос природы.
Читайте также:Смета на восстановительный ремонт квартиры после залива
Современная музыка является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, в своей работе наш музыкальный руководитель использует произведения и такого плана, эта музыка обычно близка и понятна детям, она проводит развлечения с детьми на различные темы, например, особо яркое развлечение проведение масленицы, ярмарки, колядок с участием наших детей.
Проведение новогоднего утренника особо хочется отметить, наши дети погружаются в мир сказки, ребята с радостью читают стихи, исполняют сольно песни, участвуют в качестве сказочных персонажей, кружатся в танцах. Личное обаяние музыкального руководителя в общении с родителями воспитанников вызывает у родителей желание принять участие совместно с детьми в театрализованных сценках на праздник осени, 8 марта, 23 февраля.
Вместе с тем, очень хороший эффект имеет использование музыкальным руководителем различных программных, информационных технологий и других способов доведения информации до детей.
Владение в совершенстве музыкальным инструментом и одновременно новыми технологиями вызывает восхищение нашим музыкальным руководителем.
Благодаря музыке развивается гармоничная личность. Личность, умеющая находить правильный выход из любой ситуации, именно этому учит своих воспитанников Ольга Васильевна. На музыкальных занятиях нашего педагога дети не просто поют, слушают и танцуют, не просто учатся различать понятия «ритм», «тембр», «жанр», они учатся понимать и принимать с помощью музыки прекрасное, учатся жить в гармонии с собой и своим детским миром, видеть только самое яркое, позитивное.
Очень хочется сказать Ольге Васильевне огромное спасибо за незабываемые праздники, за море положительных переживаний, яркие эмоции, чуткое отношение к детям, привитую любовь к музыкальным произведениям и пожелать в дальнейшем творческих успехов.
Елена Шашкова
Отзыв о развлечении с использованием информационно-коммуникативных технологий
Я присутствовала на развлечении музыкального руководителя Шашковой Елены Николаевны с применением информационно коммуникативной технологии.
Нестандартное развлечение проводилось для детей подготовительной группы с использованием компакт – дисков к программе «Ладушки» в форме карнавала. Дети передавали образы персонажей, а затем вместе с педагогом отмечали наиболее удачные из них.
Хочется отметить прекрасное музыкальное сопровождение (компакт-диски к программе «Ладушки» для подготовительного возраста, которые были использованы в контрастных сопоставлениях при обыгрывании образа. Это помогло детям проявить своё творчество, передать в танцевальных и образных движениях характерные черты животных.
В карнавале были задействованы все дети подготовительной группы. Было видно, как дети творчески раскрепостились, как сияют от счастья их глаза. При обыгрывании образа дети использовали разнообразные движения, позволяющие выразить различные по характеру эмоциональные состояния.
Читайте также:Сопроводительное письмо в фсс о предоставлении документов
Хочется отметить двигательную активность детей, владение разнообразными двигательными навыками и опытом творческого осмысления, её эмоционально — телесного выражения.
Проведения развлечение с использованием дисков к программе «Ладушки способствовала решению поставленных задач, созданию благоприятной психологической обстановки во время занятия. Елена Николаевна на протяжении всего развлечения использовала индивидуальный подход, учитывала особенности каждого ребенка.
Мероприятие мне очень понравилось. Педагог была очень эмоциональна, а ее доброжелательное отношение располагало детей к выполнению всех заданий. Дети были внимательны, активны, работали с большим интересом.
Сетка программного обеспечения в деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Сетка программного обеспечения в деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Шашковй Елены Николаевны № Возрастная.
Удивительные скульптуры из старых компакт-дисков Интересный материал я нашла на просторах интернета. Предлагаю посмотреть и вам. Вот такое чудо можно сотворить из старых компакт-дисков.
«Организация музыкальных досугов и развлечений в дошкольном учреждении»
Организация праздничных утренников и музыкальных досугов-это важная часть работы педагогического коллектива детского сада. В их подготовке и проведении решающее значение имеет музыка, которая окрашивает праздник разнообразными чувствами, радует, волнует, дает возможность каждому ребенку выразить к ней свое отношение. В связи с этим особые требования предъявляются к качеству репертуара и художественное слово должны выполнять воспитательную, образовательную и культурно-развивающую роль как по отношению к маленькому ребенку, так и окружающим его взрослым-педагогам и родителям.
В процессе подготовки проведения таких праздников дети танцуют под музыку, играют роли разных персонажей в сказках, озвученных классической музыкой, принимают участие в создании декораций, сочиняют свои вокализации на основе музыкальных характеристик образов персонажей, играют на музыкальных инструментах. Родители , видя, с каким удовольствием дети «общаются» с музыкальной классикой, как правило, сами начинают проявлять интерес к этим произведениям, и настоящая, вечно ценностная музыка будет звучать и в семье. Воспитатели помогая музыкальному руководителю готовить праздничные утренники и развлечения, так же пополняют свой музыкально-культурный багаж новыми бесценными впечатлениями.
Для озвучивания сказок музыкой нужна кропотливая работа педагога. Чтобы найти именно те музыкальные фрагменты, которые по характеру соответствовали бы эмоциональному состоянию героев сказки, музыкальному руководителю детского сада приходится прослушивать множество музыкальных произведений.
Праздничные утренники и музыкальные досуги в детском саду могут проводиться в традиционной форме концерта или театральной постановки. Детям интересны те виды праздников, в которые включены сказки, озвученные музыкой. Например –это сказки известных писателей Х.К. Андерсена, или произведения, или произведения самостоятельно сочиненные нами педагогами. Успех любого проведенного праздника зависит от используемой музыки. В последнее время при проведении музыкальных мероприятий нередко стали использовать популярную эстрадную музыку, что, негативно влияет на детей. Необходимо учесть , что музыка . подобна речи, осваивается детьми с самого раннего возраста. Какую музыкальную «речь» дети слышат, к такой они и привыкают , овладевая ею, как своей родной.
Читайте также:Перевод на должность генерального директора дополнительное соглашение
Кроме того, маленький ребенок постоянно находится под огромным влиянием воспитывающего его взрослого. Педагог , предлагая детям в качестве учебного материала примитивную, развлекательную поп-музыку, формирует определенные негативные предпочтения детей. Ведь дети , как правило , слышат такую музыку в семье. Остается сожалеть , о том что, ребенок в дошкольном возрасте так и не встретит человека, способного раскрыть красоту настоящей музыки.
Важно учесть и еще один момент: процесс подготовки к праздничному утреннику или досугу не должно превращаться в мучительный для детей тренинг , муштру и натаскивание. Опыт показывает , что никакой радости не доставляет детям многократные повторения точно фиксированных движений, долгое выучивание ролей литературных произведений. Так же хорошо использовать свободные ритмопластические композиции, развивающие творчество детей, пластику движений.
Каждый сказочный персонаж в сценариях имеет свою музыкальную характеристику. Чтобы детям было интересно , при разучивании сказок хорошо меняться ролями, пробуя свои силы в каждой из них. Я учу детей внимательно вслушиваться в музыку, находить выразительные движения, характерные образы литературных персонажей. При этом каждый ребенок исполняет разные роли, чувствует себя полноценным участником спектакля, выбирает наиболее привлекательную для себя роль.
При подготовки к празднику дети под музыку могут изготавливать элементы декораций, рисовать персонажей сказки. Дети чувствуют себя свободно, держатся раскованно, эмоционально и не посредственно. Такой заряд свободы и возможность творческого подхода к роли сохраняется у них и во время праздника, в присутствии зрителей. Ребенок не боится ошибиться, сделать что-либо неправильно и получить отрицательную оценку взрослого, так как каждый раз все роли исполняются с новыми вариантами импровизаций. Праздники являются показателем работы музыкального руководителя, его творческим отчетом перед коллективом дошкольного учреждения, родителями и , прежде всего , перед детьми. Практика показывает ,что проведение праздничных мероприятий с использованием произведений музыкальной классики делает их интересными, содержательными, увлекательными как для детей, так и для родителей. Воспитательный эффект таких утренников нельзя переоценить- он огромен!
Источник: