Паспортизация автомобильных дорог местного значения образец

Содержание

  1. Об услуге
  2. Почему необходимо проводить паспортизацию дороги:
  3. Сертифицированная дорожная лаборатория
  4. Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514 СМП на базе ТС Citroen Berlingo
  5. Комплекс измерительной передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП (канал измерений геометрических параметров) включает в себя:
  6. Примеры проектов разработанных ООО "МОСТ"
  7. Какие документы регламентируют работы по паспортизации автодорог?
  8. Для чего нужна паспортизация автодорог?
  9. Какие дороги подлежат паспортизации?
  10. Какая информация заносится в паспорт автодороги?
  11. Как выполняется работа по паспортизации автодорог?
  12. В какое время года лучше проводить работы по паспортизации?
  13. Каковы сроки выполнения работ?
  14. От чего зависит стоимость работ по паспортизации?
  15. Какая информация необходима для подготовки договора?

ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ И ПАСПОРТИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ ДАННЫХ О НАЛИЧИИ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ,

ИХ ПРОТЯЖЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Об услуге

Техническая паспортизация автомобильных дорог – это комплекс полевых и камеральных работ, по обследованию и измерению дороги. На основе паспортизации изготавливается паспорт дороги, включающий в себя основные данные и параметры дороги.

Технический паспорт на каждую автомобильную дорогу составляется по форме ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования» с помощью программного комплекса Титул 2005 «Учет и паспортизация дорог». Линейный график на автомобильную дорогу составляется с помощью программного комплекса Титул 2005 «Линейный график ТЭС АД»

Почему необходимо проводить паспортизацию дороги:

    • ✔ Согласно законодательству (ВСН 1-83) каждая дорога должна иметь подобный документ;
    • ✔ Технический паспорт необходим для планирования ремонта, реконструкции и эксплуатации;
    • ✔ Технический паспорт используется при передаче дорог в собственность;
    • ✔ Технический паспорт, также как и ПОДД, закладывает основу для разработки комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД).

    Сертифицированная дорожная лаборатория

    Для ускорения работы компания «МОСТ» использует специализированную дорожную лабораторию и специальное программное обеспечение.

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514 СМП на базе ТС Citroen Berlingo

    Предназначен для измерений технико-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствии с отраслевыми дорожными нормами ОДН 218.0.006-2002. Проводятся измерения элементов плана, продольного профиля и поперечных уклонов автомобильной дороги, ведется видеосъемка автомобильной дороги с привязкой каждого кадра к километражу.

    Читайте также:Оплата вознаграждения за предоставление гарантии проводки

    Комплекс измерительной передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП (канал измерений геометрических параметров) включает в себя:

    1. Малогабаритная интегрированная навигационная система «Компанав-2» (МИНС). Она предназначена для отслеживания положения кузова лаборатории в пространстве во время проведения измерений, что позволяет в процессе постобработки получать информацию о геометрических параметрах обследуемых дорог (плане, продольном и поперечном профиле автомобильной дороги и др.)

    2. Датчик пройденного пути установлен на оси ступицы заднего левого колеса и предназначен для измерения пройденного пути. На основании показаний датчика пути осуществляется привязка результатов всех измерений к линейному километражу автомобильных дорог.

    Датчик позволяет измерять величину пройденного пути с дискретностью до 250мм.

    3. Система компенсации перемещений кузова (СКПК-1) предназначена для исключения погрешностей измерений, связанных с перемещениями кузова лаборатории относительно покрытия дороги в процессе проведения измерений и введения поправки в показания других систем , обусловленной отклонением плоскости кузова от плоскости покрытия автомобильной дороги.

    Лаборатория имеет специальную сигнально-опознавательную окраску согласно ОСТ 218.011-99.

    Над крышей лаборатории на специальном кронштейне установлены видеосистема для панорамной съемки и сигнальный маяк оранжевого цвета, предназначенный для информирования участников движения о присутствии в транспортном потоке специального автомобиля (лаборатории) во время измерений.

    В салоне установлено локальное рабочее место для оператора.

    Примеры проектов разработанных ООО "МОСТ"

    Автодорога 0000001- д. Пруды( 0.000-1.495 км).

    Проектирование жилых и промышленных объектов — длительный процесс, требующий как технических знаний, так и творческого мышления.
    В работе над одним проектом задействована целая команда профессионалов — архитекторы, конструкторы, инженеры генплана, специалисты по инженерным сетям.
    Итогом работы является проектная документация на объект, согласованная во всех инстанциях, получившая положительное заключение экспертизы и разрешение на строительство.

    Тщательно спланированное преображение садового участка помогает создать вокруг человека комфортное «живое» пространство. Ведь человека встречают по одежке, а загородный дом — по приусадебному участку. Грамотная организация пространства приусадебного участка, элементов дизайна сада позволяет сформировать вокруг дома «маленький рай» для хозяина и гостей.

    Читайте также:Постановление о назначении судебно экономической экспертизы

    Компания ООО ПДБ «Проект-Сити» выполняет работы по паспортизации автомобильных дорог. Сотрудники организации имеют большой опыт в подобных работах, за последние 10 лет ими подготовлены паспорта более чем на 1/3 автомобильных дорог Нижегородской области. Заказчиками работ выступали:

    • Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области;
    • Администрации Богородского, Краснооктябрьского, Сергачского и других районов области;
    • Администрации сельсоветов различных районов Нижегородской области.

    Далее представлены вопросы, обычно интересующие Заказчика по теме паспортизации автомобильных дорог, и ответы на них*.

    Какие документы регламентируют работы по паспортизации автодорог?

    Паспортизация автомобильных дорог выполняется в соответствии с требованиями ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования».

    Для чего нужна паспортизация автодорог?

    Технический учет и паспортизация автомобильных дорог производятся с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности и техническом состоянии для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог.

    Какие дороги подлежат паспортизации?

    Техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге в отдельности.

    Какая информация заносится в паспорт автодороги?

    Элементами дороги, подлежащими техническому учету, являются: земляное полотно, проезжая часть, искусственные сооружения, здания дорожной службы, дорожные инженерные устройства и обстановка дороги, озеленение дороги, здания автотранспортной службы.
    К искусственным сооружениям относятся: мосты, путепроводы, виадуки, подземные и наземные пешеходные переходы, трубы, броды, паромные переправы, подпорные стенки, тоннели и галереи.

    Как выполняется работа по паспортизации автодорог?

    Работы по проведению технического учета и паспортизации разделяются на полевые и камеральные. К полевым относятся натурные обследования и обмер дорог и дорожных сооружений. К камеральным относятся обработка материалов полевых работ и оформление документов технического учета.
    При выполнении полевых работ применяется специализированное оборудование от специальных автомобилей с системой видеопаспортизации автодорог (СВПД) и геодезических приборов, до дорожных колёс (курвиметров), рулеток, уровней .
    Для выполнения камеральных работ применяется специализированное и офисное программное обеспечение.

    Читайте также:Рабочая инструкция рабочего по комплексному обслуживанию зданий

    В какое время года лучше проводить работы по паспортизации?

    Работы обычно проводятся в промежуток с апреля по октябрь, когда снежный покров отсутствует, а дороги с грунтовым покрытием (если их необходимо обследовать) проезжаемы.

    Каковы сроки выполнения работ?

    Сроки выполнения работ зависят от километража, количества автодорог и времени года. Обычно в договоре указывается 2-4 месяца. Но в случае пожелания Заказчика, при соответствующих объёмах, работы могут быть проведены в срок от 5 рабочих дней.

    От чего зависит стоимость работ по паспортизации?

    Стоимость работ в каждом конкретном случае рассчитывается отдельно. Стоимость зависит от протяженности автодороги, её технической категории, условий проложения дороги и т.д.

    Какая информация необходима для подготовки договора?

    Для расчёта стоимости работ по паспортизации необходимы данные о начальных и конечных точках автодорог, их категории, данные о покрытии проезжей части. Для составления договора необходимы данные о Заказчике: полное наименование организации, юридический и фактический адреса, финансовые реквизиты организации.

    По возникшим вопросам обращайтесь по телефонам — (831) 216-43-54,

    * В качестве некоторых ответов на вопросы приведены пункты ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования».

    Сертифицированная дорожная лаборатория

    2. Датчик пройденного пути установлен на оси ступицы заднего левого колеса и предназначен для измерения пройденного пути. На основании показаний датчика пути осуществляется привязка результатов всех измерений к линейному километражу автомобильных дорог.
    Датчик позволяет измерять величину пройденного пути с дискретностью до 250мм.

    3. Система компенсации перемещений кузова (СКПК-1) предназначена для исключения погрешностей измерений, связанных с перемещениями кузова лаборатории относительно покрытия дороги в процессе проведения измерений и введения поправки в показания других систем , обусловленной отклонением плоскости кузова от плоскости покрытия автомобильной дороги.

    Источник: lawsexp.com

     𝐰𝐨𝐦𝐚𝐧𝐥𝐢𝐠𝐚🌈™