Содержание
- Об услуге
- Почему необходимо проводить паспортизацию дороги:
- Сертифицированная дорожная лаборатория
- Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514 СМП на базе ТС Citroen Berlingo
- Комплекс измерительной передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП (канал измерений геометрических параметров) включает в себя:
- Примеры проектов разработанных ООО "МОСТ"
- Какие документы регламентируют работы по паспортизации автодорог?
- Для чего нужна паспортизация автодорог?
- Какие дороги подлежат паспортизации?
- Какая информация заносится в паспорт автодороги?
- Как выполняется работа по паспортизации автодорог?
- В какое время года лучше проводить работы по паспортизации?
- Каковы сроки выполнения работ?
- От чего зависит стоимость работ по паспортизации?
- Какая информация необходима для подготовки договора?
ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ И ПАСПОРТИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ ДАННЫХ О НАЛИЧИИ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ,
ИХ ПРОТЯЖЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Об услуге
- Почему необходимо проводить паспортизацию дороги:
- Сертифицированная дорожная лаборатория
- Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514 СМП на базе ТС Citroen Berlingo
- Комплекс измерительной передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП (канал измерений геометрических параметров) включает в себя:
- Примеры проектов разработанных ООО "МОСТ"
- Какие документы регламентируют работы по паспортизации автодорог?
- Для чего нужна паспортизация автодорог?
- Какие дороги подлежат паспортизации?
- Какая информация заносится в паспорт автодороги?
- Как выполняется работа по паспортизации автодорог?
- В какое время года лучше проводить работы по паспортизации?
- Каковы сроки выполнения работ?
- От чего зависит стоимость работ по паспортизации?
- Какая информация необходима для подготовки договора?
Об услуге
Техническая паспортизация автомобильных дорог – это комплекс полевых и камеральных работ, по обследованию и измерению дороги. На основе паспортизации изготавливается паспорт дороги, включающий в себя основные данные и параметры дороги.
Технический паспорт на каждую автомобильную дорогу составляется по форме ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования» с помощью программного комплекса Титул 2005 «Учет и паспортизация дорог». Линейный график на автомобильную дорогу составляется с помощью программного комплекса Титул 2005 «Линейный график ТЭС АД»
Почему необходимо проводить паспортизацию дороги:
- ✔ Согласно законодательству (ВСН 1-83) каждая дорога должна иметь подобный документ;
- ✔ Технический паспорт необходим для планирования ремонта, реконструкции и эксплуатации;
- ✔ Технический паспорт используется при передаче дорог в собственность;
- ✔ Технический паспорт, также как и ПОДД, закладывает основу для разработки комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД).
Сертифицированная дорожная лаборатория
Для ускорения работы компания «МОСТ» использует специализированную дорожную лабораторию и специальное программное обеспечение.
Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514 СМП на базе ТС Citroen Berlingo
Предназначен для измерений технико-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствии с отраслевыми дорожными нормами ОДН 218.0.006-2002. Проводятся измерения элементов плана, продольного профиля и поперечных уклонов автомобильной дороги, ведется видеосъемка автомобильной дороги с привязкой каждого кадра к километражу.
Читайте также:Оплата вознаграждения за предоставление гарантии проводки
Комплекс измерительной передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП (канал измерений геометрических параметров) включает в себя:
1. Малогабаритная интегрированная навигационная система «Компанав-2» (МИНС). Она предназначена для отслеживания положения кузова лаборатории в пространстве во время проведения измерений, что позволяет в процессе постобработки получать информацию о геометрических параметрах обследуемых дорог (плане, продольном и поперечном профиле автомобильной дороги и др.)
2. Датчик пройденного пути установлен на оси ступицы заднего левого колеса и предназначен для измерения пройденного пути. На основании показаний датчика пути осуществляется привязка результатов всех измерений к линейному километражу автомобильных дорог.
Датчик позволяет измерять величину пройденного пути с дискретностью до 250мм.
3. Система компенсации перемещений кузова (СКПК-1) предназначена для исключения погрешностей измерений, связанных с перемещениями кузова лаборатории относительно покрытия дороги в процессе проведения измерений и введения поправки в показания других систем , обусловленной отклонением плоскости кузова от плоскости покрытия автомобильной дороги.
Лаборатория имеет специальную сигнально-опознавательную окраску согласно ОСТ 218.011-99.
Над крышей лаборатории на специальном кронштейне установлены видеосистема для панорамной съемки и сигнальный маяк оранжевого цвета, предназначенный для информирования участников движения о присутствии в транспортном потоке специального автомобиля (лаборатории) во время измерений.
В салоне установлено локальное рабочее место для оператора.
Примеры проектов разработанных ООО "МОСТ"
Автодорога 0000001- д. Пруды( 0.000-1.495 км).
Проектирование жилых и промышленных объектов — длительный процесс, требующий как технических знаний, так и творческого мышления.
В работе над одним проектом задействована целая команда профессионалов — архитекторы, конструкторы, инженеры генплана, специалисты по инженерным сетям.
Итогом работы является проектная документация на объект, согласованная во всех инстанциях, получившая положительное заключение экспертизы и разрешение на строительство.
Тщательно спланированное преображение садового участка помогает создать вокруг человека комфортное «живое» пространство. Ведь человека встречают по одежке, а загородный дом — по приусадебному участку. Грамотная организация пространства приусадебного участка, элементов дизайна сада позволяет сформировать вокруг дома «маленький рай» для хозяина и гостей.
Читайте также:Постановление о назначении судебно экономической экспертизы
Компания ООО ПДБ «Проект-Сити» выполняет работы по паспортизации автомобильных дорог. Сотрудники организации имеют большой опыт в подобных работах, за последние 10 лет ими подготовлены паспорта более чем на 1/3 автомобильных дорог Нижегородской области. Заказчиками работ выступали:
- Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области;
- Администрации Богородского, Краснооктябрьского, Сергачского и других районов области;
- Администрации сельсоветов различных районов Нижегородской области.
Далее представлены вопросы, обычно интересующие Заказчика по теме паспортизации автомобильных дорог, и ответы на них*.
Какие документы регламентируют работы по паспортизации автодорог?
Паспортизация автомобильных дорог выполняется в соответствии с требованиями ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования».
Для чего нужна паспортизация автодорог?
Технический учет и паспортизация автомобильных дорог производятся с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности и техническом состоянии для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог.
Какие дороги подлежат паспортизации?
Техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге в отдельности.
Какая информация заносится в паспорт автодороги?
Элементами дороги, подлежащими техническому учету, являются: земляное полотно, проезжая часть, искусственные сооружения, здания дорожной службы, дорожные инженерные устройства и обстановка дороги, озеленение дороги, здания автотранспортной службы.
К искусственным сооружениям относятся: мосты, путепроводы, виадуки, подземные и наземные пешеходные переходы, трубы, броды, паромные переправы, подпорные стенки, тоннели и галереи.
Как выполняется работа по паспортизации автодорог?
Работы по проведению технического учета и паспортизации разделяются на полевые и камеральные. К полевым относятся натурные обследования и обмер дорог и дорожных сооружений. К камеральным относятся обработка материалов полевых работ и оформление документов технического учета.
При выполнении полевых работ применяется специализированное оборудование от специальных автомобилей с системой видеопаспортизации автодорог (СВПД) и геодезических приборов, до дорожных колёс (курвиметров), рулеток, уровней .
Для выполнения камеральных работ применяется специализированное и офисное программное обеспечение.
Читайте также:Рабочая инструкция рабочего по комплексному обслуживанию зданий
В какое время года лучше проводить работы по паспортизации?
Работы обычно проводятся в промежуток с апреля по октябрь, когда снежный покров отсутствует, а дороги с грунтовым покрытием (если их необходимо обследовать) проезжаемы.
Каковы сроки выполнения работ?
Сроки выполнения работ зависят от километража, количества автодорог и времени года. Обычно в договоре указывается 2-4 месяца. Но в случае пожелания Заказчика, при соответствующих объёмах, работы могут быть проведены в срок от 5 рабочих дней.
От чего зависит стоимость работ по паспортизации?
Стоимость работ в каждом конкретном случае рассчитывается отдельно. Стоимость зависит от протяженности автодороги, её технической категории, условий проложения дороги и т.д.
Какая информация необходима для подготовки договора?
Для расчёта стоимости работ по паспортизации необходимы данные о начальных и конечных точках автодорог, их категории, данные о покрытии проезжей части. Для составления договора необходимы данные о Заказчике: полное наименование организации, юридический и фактический адреса, финансовые реквизиты организации.
По возникшим вопросам обращайтесь по телефонам — (831) 216-43-54,
* В качестве некоторых ответов на вопросы приведены пункты ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования».
Сертифицированная дорожная лаборатория
2. Датчик пройденного пути установлен на оси ступицы заднего левого колеса и предназначен для измерения пройденного пути. На основании показаний датчика пути осуществляется привязка результатов всех измерений к линейному километражу автомобильных дорог.
Датчик позволяет измерять величину пройденного пути с дискретностью до 250мм.
3. Система компенсации перемещений кузова (СКПК-1) предназначена для исключения погрешностей измерений, связанных с перемещениями кузова лаборатории относительно покрытия дороги в процессе проведения измерений и введения поправки в показания других систем , обусловленной отклонением плоскости кузова от плоскости покрытия автомобильной дороги.
Источник: