Письмо о выделении дополнительного финансирования бюджетному учреждению

Содержание

  1. Письмо Минфина России от 29 апреля 2016 г. N 02-03-06/25186 О возможности бюджетного учреждения самостоятельно перераспределять денежные средства, полученные в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
  2. Эффективное письмо-просьба за 5 шагов
  3. О выделении дополнительных бюджетных ассигнований на погашение требований по неисполненным исполнительным документам
  4. Прошу выделить финансирование
  5. Письмо о финансировании из бюджета образец
  6. Письмо учредителю о выделении денежных средств
  7. Образец письма-просьбы
  8. Письмо просьба о выделении денежных средств образец
  9. Образец ходатайство на выделение денежных средств
  10. Письмо просьба о бюджетном финансировании
  11. Приложение.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 29 апреля 2016 г. N 02-03-06/25186 О возможности бюджетного учреждения самостоятельно перераспределять денежные средства, полученные в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо государственного бюджетного учреждения о возможности бюджетного учреждения самостоятельно перераспределять денежные средства, полученные в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, в зависимости от потребности учреждения, а также о порядке формирования плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, и о нарушении законодательства Российской Федерации, в случае нецелевого использования субсидий, предоставленных на выполнение государственного задания на выплату заработной платы работникам, оказывающим услуги по выполнению этого же государственного задания, вместо оплаты затрат на приобретение материальных запасов или общехозяйственных нужд, вошедших в расчет государственного задания по нормативам затрат, и сообщает.

Согласно пункту 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.

Согласно положению пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс) субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением субсидии на выполнение государственного задания, является план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (далее — Требования).

В соответствии с пунктом 9 Требований при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее — План) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), учреждение составляет показатели Плана, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе об объемах субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Согласно положению статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" субсидии на выполнение государственного задания поступают бюджетным учреждениям на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, в финансовом органе субъекта Российской Федерации, и используются бюджетным учреждением без представления в территориальный орган Федерального казначейства, финансовый орган субъекта Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

Также сообщаем, что в соответствии с положением пункта 12 Требований при раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на государственное задание могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса.

Читайте также:Таблетки брилинта входят в перечень бесплатных лекарств

Вместе с тем, Требованиями не установлены нормы, согласно которым показатели по выплатам, отраженные в Плане, должны соответствовать по объему и назначениям нормативным затратам, использованным при расчете объема субсидии на выполнение государственного задания.

Учитывая изложенное, по мнению Департамента, при составлении и ведении Плана, бюджетное учреждение имеет право самостоятельно перераспределять средства субсидии на выполнение государственного задания, по видам расходов, в зависимости от потребности бюджетного учреждения.

Понятие "нецелевое использование бюджетных средств" установлено в статье 306.4 Бюджетного кодекса и статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) и не относится к использованию средств субсидии на выполнение государственного задания.

Так, согласно положениям статьи 306.4 Бюджетного кодекса и статьи 15.14 КоАП под нецелевым использованием бюджетных средств понимается направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

При этом условия предоставления бюджетному учреждению субсидии на выполнение государственного задания, в соответствии с положениями статьи 78.1 Бюджетного кодекса, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (включая определение условий и целей предоставления субсидии) устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с которым условия, включая цели предоставления субсидии, а также порядок её предоставления, могут устанавливаться соглашением о предоставлении указанной субсидии (далее — Соглашение).

Вместе с тем, использование учреждением средств субсидии на выполнение государственного задания не в соответствии с условиями и целями её предоставления, установленными Соглашением, может повлечь наступление ответственности для учреждения, определенной Соглашением.

· Сентябрь 17, 2019

Эффективное письмо-просьба за 5 шагов


«Вы являетесь ведущим экспертом в области …».

«Вы многим помогли разрешить сложнейшие вопросы в сфере …»

Этот прием позволит адресату взглянуть на просьбу пристальнее и постараться найти возможность удовлетвори Комплимент уместен, когда речь идет о нестандартных просьбах, когда адресата нужно расположить к себе, когда нужно обратить внимание на некие заслуги и качества, которые нужны и важны для выполнения Вашей просьбы.

Очень важно не переступить грань между комплиментом и грубой лестью.

Будьте искренни. Шаг 3. Обоснование просьбы Любую просьбу нужно обосновать, почему Вы обращаетесь именно с этой просьбой. Введите адресата в контекст Вашей проблемы.

На этом этапе нужно подобрать три наиболее весомых для адресата аргумента.

О выделении дополнительных бюджетных ассигнований на погашение требований по неисполненным исполнительным документам

бюджетную роспись федерального бюджета с учетом положений имеет право направить в Министерство финансов Российской Федерации предложение о внесении соответствующих изменений.Исходя из анализа сложившейся практики, в конце финансового года на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета, получивших в течение финансового года дополнительные лимиты бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на исполнение исполнительных документов, остаются значительные остатки нераспределенных или неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.При этом главные распорядители средств федерального бюджета обращаются в Министерство финансов Российской Федерации о предоставлении им дополнительных бюджетных ассигнований для исполнения требований по исполнительным документам, не используя при этом вышеуказанные возможности.Учитывая изложенное, в целях эффективного использования средств

Прошу выделить финансирование

Именно поэтому при его составлении следует придерживаться определенных норм, установленных правилами делопроизводства и деловой этики.

сведения о предприятии-отправителе, высказывающем просьбу и компании, к которой она адресована;причину обращения («ввиду задержки», «в связи с получением», «исходя из результатов» и т.д.);ссылки на основание («на основании устной договоренности», «на основании проведенных переговоров», «на основании телефонного

Читайте также:Учет лекарственных препаратов имеющих ограниченный срок годности

Письмо о финансировании из бюджета образец

В случае Вашего общего положительного отношения к вопросу о сотрудничестве с нашей организацией по борьбе с наркоманией все необходимые расчеты и документы будут Вам представлены по первому требованию.

Однако в связи с ростом курса доллара и подорожанием медицинского оборудования этих денег недостаточно. Поэтому настоятельно просим Вас увеличить объем запланированного финансирования на 20%. Обещаем Вам своевременно представить отчеты всех текущих трат.

Если честно, то не хотелось этого всего никак.

Письмо учредителю о выделении денежных средств

В связи с временным отсутствием бухгалтера из-за болезни Общество не успевает подготовить требуемый комплект документов к указанному сроку.В соответствии с п.

Образец письма-просьбы

В связи с временным отсутствием бухгалтера из-за болезни Общество не успевает подготовить требуемый комплект документов к указанному сроку.

В соответствии с п. 5 ст. 93.1 НК РФ просим продлить срок подготовки указанных документов на десять рабочих дней.

Примеры письма-просьбы приведены с обстоятельным обоснованием причины написания просьбы. Поскольку письма составляются в произвольной форме, то у вас имеется большой размах для проявления фантазии в изложении собственной убедительной просьбы.

Вот еще образец письма-просьбы – на этот раз без пространного изложения побудивших причин к его написанию. Просим выделить денежные средства в объеме 108 тыс.

Думаю, на основании приведенных образцов вы получили представление, как составить письмо-просьбу.

Письмо просьба о выделении денежных средств образец

Образцы и примеры некоторых обращений в виде письма-просьбы можно скачать на этой странице сайта абсолютно бесплатно.Письмо-просьба обязательные пункты

  1. Реквизиты адресата, ФИО руководителя в правом верхнем углу;

В содержании лучше писать реальные факты и подтверждать их документально в приложениях. Обман и преувеличение обстоятельств могут привести к негативным последствиям.

Для доверия важно указывать все контактные реквизиты автора.

Необходимо придерживаться краткости изложения дела, экономя время читателя.

Образцы и примеры формулировок, представленные

Образец ходатайство на выделение денежных средств

Образец письма-просьбыКак составить письмо-просьбуПримеры фраз делового письма – просьбыСкачать Какие ходатайства существуют, как их составлять и где найти правильный грамотный образец — вся необходимая информация для ответа на эти вопросы представлена ниже. Там же представлена пошаговая инструкция по проверке актуальности найденных образцов ходатайств. Что такое ходатайство и когда оно требуетсяПонятие «ходатайство» с точки зрения права означает не что иное, как просьбу, адресованную государственным или иным органам, имеющим полномочия для ее рассмотрения и разрешения.При этом навыки составления ходатайств могут понадобиться не только юристам, которым в силу профессии приходится направлять их в различные инстанции: в суд, прокуратуру, органы предварительного следствия и так далее.

Именно ходатайством оформляется письмо в управление образования о выделении для ребенка места в дошкольном учреждении, то есть в детском саду.

Письмо просьба о бюджетном финансировании

В связи с этим обращаемся к Вас с просьбой поддержать модернизацию компьютерного класса ккола № 108 Выбргского района г. Санкт-Петербурга. Несколько слов о школе. Образовательное учреждение было было открыта в 1937 году.

Инфо В настоящее время в школе обучаются 312 человек с 1 по 11 класс. За последние 50 лет школа выпустила 66 медалистов, из них 19 человек с золотыми медалями. Шесть учащихся награждены грамотами Министерства образования и науки РФ.

Эти факторы способствуют высокому уровню поступлению выпускников школы в ведущие вузы страны. Пять бывших выпускников вернулись в школу в новом качестве — педагогов.

Внимание Заранее благодарим Вас от имени членов Координационного совета и не сомневаемся, что Ваше участие в решении проблемы борьбы с наркоманией принесет свои плоды.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Читайте также:Решение собственника о разделе нежилого помещения образец

от 11 августа 2011 года N 02-03-06/3680

[О выделении дополнительных бюджетных ассигнований на погашение требований по неисполненным исполнительным документам]

Министерство финансов Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями главных распорядителей средств федерального бюджета о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на погашение требований по неисполненным исполнительным документам по денежным обязательствам подведомственных им получателей бюджетных средств, сообщает следующее.

Согласно положениям статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае отсутствия или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) для полного исполнения исполнительного документа, федеральное казенное учреждение (далее — должник), направляет органу государственной власти (государственному органу), осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган Федерального казначейства.

Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства обеспечивает выделение должнику, как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в соответствии с запросом-требованием, используя при этом имеющиеся у него возможности, например, за счет остатков нераспределенных или неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, образовавшихся, в том числе после отзыва ранее доведенных другим получателям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств, по которым не приняты обязательства или не начаты процедуры размещения государственного заказа, путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета с учетом положений пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации имеет право направить в Министерство финансов Российской Федерации предложение о внесении соответствующих изменений.

Исходя из анализа сложившейся практики, в конце финансового года на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета, получивших в течение финансового года дополнительные лимиты бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на исполнение исполнительных документов, остаются значительные остатки нераспределенных или неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

При этом главные распорядители средств федерального бюджета обращаются в Министерство финансов Российской Федерации о предоставлении им дополнительных бюджетных ассигнований для исполнения требований по исполнительным документам, не используя при этом вышеуказанные возможности.

Учитывая изложенное, в целях эффективного использования средств федерального бюджета Министерство финансов Российской Федерации считает необходимым при обращении главных распорядителей средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации по вопросу предоставления дополнительных бюджетных ассигнований, наряду с документами, установленными Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Минфина России от 17.12.2008 N 143н, представлять в Министерство финансов Российской Федерации дополнительную информацию по состоянию на дату обращения о размере доведенных до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета лимитах бюджетных обязательств, и объеме принятых получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, сформированные на основании данных бухгалтерского учета соответствующих распорядителей (получателей) средств федерального бюджета в разрезе целевых статей расходов федерального бюджета.

Указанные сведения необходимо предоставлять в Министерство финансов Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему письму.

Решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) дополнительных бюджетных ассигнований, а также о внесении соответствующих изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись федерального бюджета будут приниматься Министерством финансов Российской Федерации с учетом анализа указанных сведений.

Приложение.

Приложение
к письму Минфина России
от 11 августа 2011 года N 02-03-06/3680

СВЕДЕНИЯ О ДОВЕДЕННЫХ ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Источник: lawsexp.com

 𝐰𝐨𝐦𝐚𝐧𝐥𝐢𝐠𝐚🌈™