Право на дошкольное образование государство обеспечивает путем

Содержание

  1. Нормативно-правовой документ, содержащий положения о правах и обязанностях педагога. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Преемственность в работе детского сада и школы.
  2. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  3. Подобные документы

страница 1/31
Дата 24.05.2018
Размер 118.5 Kb.
Название файла (один ответ)организация дошкольного образования.doc
Тип Закон
    Навигация по данной странице:

  • (один ответ) 1) образовательных программ; сети дошкольных учреждений, реализующих программы дошкольного образования; органов управления образованием
  • 2.Согласно Конвенции о правах ребенка ребенок имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает: (один ответ)
  • 3.Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам к дням наиболее высокой работоспособности относятся
5151

1.Согласно Закону РФ «Об образовании» право на дошкольное образование государство обеспечивает путем создания системы дошкольного образования, которая представляет собой совокупность:

1) образовательных программ; сети дошкольных учреждений, реализующих программы дошкольного образования; органов управления образованием

2.Согласно Конвенции о правах ребенка ребенок имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает:

3) свободу искать, получать и передавать информацию с помощью средств по выбору ребенка

3.Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам к дням наиболее высокой работоспособности относятся:

Нормативно-правовой документ, содержащий положения о правах и обязанностях педагога. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Преемственность в работе детского сада и школы.

Рубрика Педагогика
Вид тест
Язык русский
Дата добавления 06.11.2014
Размер файла 14,5 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Валиева Гульназ Дамировна

Правильные ответы выделены.

1. Согласно Закону РФ «Об образовании» право на дошкольное образование государство обеспечивает путем создания системы дошкольного образования, которая представляет собой совокупность:

образовательных программ; сети дошкольных учреждений, реализующих программы дошкольного образования; органов управления образованием;

сети дошкольных учреждений;

федерального государственного стандарта и сети дошкольных учреждений.

2. Согласно Конвенции о правах ребенка ребенок имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает:

возможность отвечать на сформулированные вопросы;

свободу искать, получать и передавать информацию с помощью средств по выбору ребенка;

возможность не соглашаться с требованием взрослого, оспаривать его решение.

3. Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам к дням наиболее высокой работоспособности относятся:

понедельник и четверг;

среда и четверг;

вторник, среда, четверг.

4. Согласно федеральной программе развития образования приоритетными направлениями в сфере дошкольного образования являются:

обеспечение конституционного права на дошкольное образование и его качеств;

обеспечение посещения ребенком детского сада по месту жительства;

расширение сети коррекционных образовательных учреждений.

5. Нормативно-правовой документ, который в обязательном порядке должен содержать положения о правах и обязанностях педагога — это: (выбрать правильный ответ)

правила внутреннего трудового распорядка;

6. Наблюдение за детьми это:

анализ собранных фактов, понимание сути происходящего;

процесс сбора фактов о поведении и учении ребенка;

способ получения информации прямо от ребенка.

7. Согласно федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования обязательным требованием к построению системы мониторинга является:

сочетание низко формализованных и высоко формализованных методов, обеспечивающее объективность и точность наблюдаемых данных;

ведение наблюдений за поведением детей;

проведение разных видов тестирования.

8. Предметно-развивающая среда это:

оборудование помещений и материалы для организованных занятий с детьми;

здание детского сада и все его помещения, а также сооружения, окружающие детский сад;

организованное жизненное пространство, способное обеспечить развитие и саморазвитие ребенка.

9. Моделирование среды это:

наличие схем, моделей, макетов;

создание специальных условий, стимулирующих детей к определенному виду деятельности;

внесение максимального количества игр, игрушек, оборудования, пособий.

10. Основной целью компетентностного подхода в дошкольном образовании является:

целенаправленная передача взрослым определенной суммы знаний, умений и навыков;

приобретение и проявление ребенком опыта самостоятельных действий;

формирование навыков деятельности.

11. Ведущим условием становления компетентности является:

управление взрослым действиями ребенка;

предоставление ребенку права выбора и обеспечение поддержки со стороны взрослых;

Читайте также:Удостоверение о качестве и безопасности пищевых продуктов

специальные тренинги, обеспечивающие навыки правильного действия.

12. Какие образовательные области соответствуют федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

физическое, эстетическое, умственное воспитание, развитие речи и др.;

физическая культура; коммуникация; познание и др;.

экологическое, патриотическое, трудовое воспитание и др.

13. Какие виды деятельности являются ведущими в дошкольном возрасте:

14. В образовательном процессе родители (их законные представители) воспитанников выступают в роли:

контролеров образовательного процесса;

помощников в организации образовательного процесса;

участников образовательного процесса.

15. Педагогическое взаимодействие между сотрудниками детского сада строится на основе:

партнерства и сотрудничества;

взаимообучения друг друга;

16. Согласно федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на:

достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие;

развитие двигательных умений и физических качеств;

воспитание культурно-гигиенических навыков и двигательной активности.

17. Основными формами организации двигательной деятельности детей в дошкольном учреждении является:

физкультурное занятие и самостоятельная двигательная деятельность детей;

самостоятельная двигательная деятельность детей и деятельность в режимных моментах;

совместная деятельность двигательного характера и самостоятельная двигательная деятельность детей.

18. Планирование воспитательно-образовательного процесса строится исходя из:

требований программы и содержания методических рекомендаций;

интересов детей и задач их развития;

исключительно из интересов воспитанников.

19. Преемственность в работе детского сада и школы подразумевает: педагог общеобразовательный дошкольный детский

ориентацию на требования школы;

воспитание положительного отношения к школе;

обеспечение непрерывности в развитии способностей и возможностей ребенка.

20. Основной целью современного дошкольного образования является:

подготовка к школе;

формирование у детей знаний, умений и навыков;

становление интегративных качеств.

21. Ведущий вид мышления детей старшего дошкольного возраста:

22. Укажите основные факторы развития детей дошкольного возраста:

воспитание и обучение, активность ребенка;

среда и наследственность;

все выше перечисленное.

23. К основным методам коррекции относятся:

все выше перечисленные.

24. Определите период раннего детства по ведущему виду деятельности:

непосредственное эмоциональное общение;

25. Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологическим методом:

26. Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера:

процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода

винчестер, монитор, принтер

процессор, мышь, монитор, сканер

27. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде:

28. Выберите списки офисных приложений:

(несколько вариантов ответов)

Word, Excel, PowerPoint

Writer, Calc, Draw, Impress

Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw

29. К сервисам сети Интернет не относятся:

Электронная почта e-mail

Стандартные приложения Microsoft Windows

Передача файлов FTP

30. Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»:

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Современные тенденции развития теории обучения детей дошкольного возраста. Проектирование вариативной системы образовательного процесса.

контрольная работа [27,1 K], добавлен 13.01.2015

Рассмотрение готовности к школе как объекта образовательной политики. Федеральные государственные требования к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования. Дидактические игры как средство развития интегративных качеств дошколят.

курсовая работа [249,4 K], добавлен 30.09.2013

Понятие преемственности в работе дошкольного учебного учреждения и начальной школы. Содержание преемственности в работе дошкольного учебного учреждения и школы по математике. Анализ показателей готовности детей к изучению математики в первом классе.

курсовая работа [59,3 K], добавлен 11.11.2010

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, его суть и задачи. Требования к структуре и условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Представления о содержании дошкольного образования, предложенные в Стандарте.

презентация [3,9 M], добавлен 05.05.2016

Повышение нормативно-правовой компетентности педагога, условие достижения качества дошкольного образования. Разработка рабочей программы вызвана необходимостью удовлетворить законодательные требования, предъявляемые к педагогам образовательных учреждений.

методичка [197,0 K], добавлен 25.02.2009

Особенности реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Основные требования и направления в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ. Создание предметной среды.

курсовая работа [58,0 K], добавлен 15.01.2014

Содержание документов по нормативно-правовому и методическому обеспечению системы дошкольного образования: "Декларация прав ребенка", Конвенция о правах ребенка". Закон Российской Федерации "Об Образовании" как документ отечественной системы образования.

Читайте также:Принудительному труду относится требование работодателя выполнять работу

курсовая работа [35,1 K], добавлен 23.04.2013

Роль детского сада и воспитателей в воспитании ребенка. Значение учебной деятельности для дошкольников. Российские программы дошкольного образования. Вариантность программного обеспечения работы дошкольных учреждений. Обновление дошкольного образования.

курсовая работа [59,7 K], добавлен 28.12.2011

Роль воспитателя в жизни ребенка и общества. Преимущество посещения малышом детского сада в противовес домашнему воспитанию. Ведущие нормативные документы о правах и обязанностях воспитателя дошкольного учреждения, требования к его личности и функции.

контрольная работа [36,7 K], добавлен 09.01.2010

Проблема оказания социально-педагогической помощи детям дошкольного возраста с агрессивным поведением. Программа работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения детей дошкольного возраста в условиях детского сада и итоги ее реализации.

дипломная работа [1,7 M], добавлен 22.10.2013

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.

Правильные ответы отмечаете в бланке ответов, затем вносите их в личном кабинете на сайте mir-olimpiad.ru . Результат — после подтверждения оплаты (при оплате онлайн результат мгновенно)

1. Согласно Закону РФ «Об образовании» право на дошкольное образование государство обеспечивает путем создания:

сети дошкольных учреждений, реализующих программы дошкольного образования и муниципальных органов управления образованием;

сети дошкольных учреждений;

федерального государственного стандарта дошкольного образования

2. Согласно «Конвенции о правах ребенка» дошкольник имеет права. Эти права включают:

самостоятельность в принятии решений по вопросам жизнеобеспечения;

свободное выражение своего мнения;

возможность оспаривать решения взрослых относительно организации питания, режима, правил поведения в общественных местах.

3. Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в «живом уголке» группы:

могут находиться растения и мелкие животные из числа представителей местной флоры и фауны;

«живой уголок» должен находиться в отдельном помещении;

могут находиться безопасные растения и животные, уход за которыми могут осуществлять сами дети.

4. Согласно Федеральным государственным требованиям к основной общеобразовательной программе дошкольного образования специально организованная учебная деятельность

исключается из образовательного процесса;

обеспечивается в ходе совместной деятельности взрослых с детьми, самостоятельной деятельности детей, в том числе игровой в течение всего дня;

осуществляется исключительно в форме игры.

5. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении – это нормативно-правовой документ регламентирующий:

деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов;

тип, вид и категорию ДОУ;

характер взаимоотношений ДОУ с партиями и общественными объединениями.

6. Результаты дошкольного образования на «выходе из детского сада» формулируются в Федеральных государственных требованиях к основной общеобразовательной программе дошкольного образования как:

определенный объем знаний, умений и навыков, соответствующих образовательной программе, реализуемой в ДОУ;

показатели готовности ребенка к обучению в школе;

интегративные показатели развития ребенка.

7. Согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования мониторинг результативности проводится для:

определения объема знаний, умений и навыков, которыми овладел ребенок в ходе реализации общеобразовательной программы;

оценки динамики достижений детей;

определения готовности ребенка к обучению в школе.

8. Совместная деятельность взрослых с детьми это

решение образовательных задач, сформулированных воспитателем в соответствие с общеобразовательной программой в неформальной обстановке;

объединение интересов детей и взрослых и решение образовательных задач в форме сотрудничества;

дополнительная работа по коррекции знаний, умений и навыков, не усвоенных детьми в других видах деятельности.

9. Игровая деятельность дошкольников – это

свободно выбираемая лишенная принуждения деятельность, отличающаяся активностью, импровизацией, спонтанностью, часто не имеющая конкретной цели и результата;

деятельность, организуемая воспитателями в целях передачи детям социальных навыков;

беззаботное времяпровождение, связанное с получением удовольствия в ущерб обучению.

10. Образовательный результат зависит от

качества условий в ДОУ и реализуемой в ДОУ общеобразовательной программы;

индивидуальных возможностей детей, особенностей семейного воспитания, качества образовательных услуг в ДОУ и в системе дополнительного образования;

количества образовательных услуг, которыми пользуется ребенок.

Читайте также:Удостоверение общественного помощника следователя следственного комитета

11. Компетентностный подход в дошкольном образовании это

целенаправленная передача взрослыми определенной суммы знаний, умений и навыков, необходимых для овладения закрепленными в культуре способами деятельности;

содействие приобретению, проявлению и рефлексии ребенком опыта самостоятельных действий;

формирование навыков деятельности.

12. Самостоятельная деятельность детей дошкольного возраста

регламентируется режимом и образовательными задачами дошкольного учреждения;

осуществляется за рамками учебных мероприятий;

инициируется и осуществляется детьми в соответствие с их интересами и потребностями.

13. Ведущим условием становления и проявления ключевых компетентностей является:

предоставление ребенку права выбора и обеспечение поддержки со стороны взрослых;

управление взрослым действиями ребенка;

специальные тренинги, направленные на формирование навыков правильного действия.

14. Предметно-развивающая среда ДОУ представляет собой:

игрушки, предметы, дидактические материалы для организации игровой и учебной деятельности;

организованное жизненное пространство, способное обеспечить развитие и саморазвитие ребенка;

группы и помещения ДОУ, наполненные современными, соответствующими возрасту воспитанников пособиями и игрушками.

15. В образовательном процессе родители (законные представители) воспитанников выступают в роли:

заказчиков образовательных услуг;

«ресурса» для организации образовательного процесса;

равноправных субъектов образовательной деятельности.

16. Сбор фактов для анализа и оценки текущей ситуации и перспектив развития ребенка это:

непрерывное целенаправленное наблюдение за детьми;

приглашение специалистов ЦПМС.

17. Взаимодействие взрослых с детьми строится на основе:

признания и уважения прав ребенка, принятия его индивидуальных особенностей, интересов и потребностей, сотрудничества, развивающего общения;

целенаправленного обучения нормам и правилам поведения;

вседозволенности и попустительства.

18. Преемственность в работе детского сада и школы подразумевает:

знание и использование педагогами ДОУ Федерального стандарта по начальной школе;

согласованности содержания общеобразовательных программ;

обеспечение непрерывности в развитии способностей и реализации возможностей ребенка.

19. Планирование воспитательно-образовательного процесса строится

по предметным областям;

на основе комплексно-тематического похода к содержанию образовательных областей;

исключительно из интересов воспитанников и их родителей.

20. Основной целью современного дошкольного образования является:

передача детям системы знаний, умений и навыков, закрепленных в культуре;

обеспечение готовности к обучению в школе;

развитие личности ребенка в соответствие с потенциальными индивидуальными возможностями и задачами общеобразовательной программы ДОУ.

  • Объедкова Светлана МихайловнаНаписать 1142 08.09.2017

Номер материала: ДБ-676822

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте "Инфоурок"!

Низкая стоимость обучения

Не требуется ЕГЭ

    08.09.2017 1419
    08.09.2017 131
    08.09.2017 208
    08.09.2017 170
    08.09.2017 115
    08.09.2017 4173
    08.09.2017 620
    08.09.2017 242

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник: lawsexp.com

 𝐰𝐨𝐦𝐚𝐧𝐥𝐢𝐠𝐚🌈™