Реестровый номер согласно протоколу не соответствует требованиям

Содержание

  1. Что означает статус о не пройденном контроле по ч. 5 ст 99 44-ФЗ
  2. Параметры проверки контроля
  3. Что делать при получении протокола о не прохождении контроля
  4. Заключение
  5. Вопрос-ответ по теме
  6. Вопрос
  7. Ответ
  8. Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 14 марта 2017 г. N 09-05-07/14384, N 07-04-05/13-228 О проверке непротиворечивости данных, содержащихся в представленных для включения в реестр контрактов в финансовый орган информации и документах
  9. Уведомление о прохождении контроля N _____
  10. Протокол выявленных несоответствий N _______
  11. Обзор документа

Разместив информацию о закупках в специализированной «Единой Информационной Системе», заказчик может обнаружить, что отправленные им данные получили статус «Не пройден контроль по ч.5. ст.99 44-ФЗ». Обычно это означает, что в поданной заказчиком информации о закупках содержится ряд несоответствий требованиям нормативно-правовой базы законодательства РФ, касающейся осуществления закупок на государственные и муниципальные средства. Ниже разберём суть данной проблемы и варианты её решения.

Указанное уведомление

Что означает статус о не пройденном контроле по ч. 5 ст 99 44-ФЗ

Как известно, законодательство РФ содержит ряд нормативно правовых актов, регулирующих деятельность федеральных и муниципальных органов, хозяйствующих субъектов РФ в сфере осуществления закупок. Принятие такого законодательства обусловлено различными формами финансовых злоупотреблений при осуществлении закупок на государственные средства (осуществление закупок среди «своих» контрагентов, деление предмета закупки на части, закупки по завышенной стоимости, откаты и другие формы правонарушений).

Контроль за закупками призван противодействовать правонарушениям в сфере осуществления закупок на бюджетные средства

Одним из таких специальных НПА является закон N 44-ФЗ, в котором изложены нормы, регулирующие контрактную систему в сфере государственных закупок.

Согласно статьям данного закона, государственные и муниципальные органы осуществляют казначейский контроль закупок, выполняемых на бюджетные средства. Данный контроль осуществляется в двух основных формах:

  1. При публикации в ЕИС. Данные о закупках формируются заказчиком и отправляются в электронной форме в Единую Информационную Систему (ЕИС), где проходят контроль на протяжении 24 часов. Если ошибок не выявлено, данные появляются в системе в течение одного рабочего дня, и становятся доступными для просмотра;
  2. С помощью АС «Бюджет». Указанная автоматизированная система контролирует информацию о закупках, подаваемую в бумажном виде. Срок её проверки составляет 3 дня.

В случае выявления несоответствий в подаваемой заказчиком информации последний получает протокол со статусом «Не пройден контроль по ч. 5 ст 99 44-ФЗ», план график и другие связанные документы.

При этом сама ЕИС оказалась не готова к росту нагрузки на неё с 1 января 2017 года, в связи с вступлением в силу положения части 5 статьи 99 упомянутого выше закона. Система нестабильно работала месяцами, тысячи контрактов зависли на неопределённое время, вследствие чего многие предприятия и учреждения не получили необходимые им товары и услуги.

Параметры проверки контроля

При проведении процедуры указанного казначейского контроля проверке подвергаются:

  • Соответствие показателей общей суммы имеющихся средств и средств, выделяемых на закупки;
  • Соответствие показателей выплат плана графика и выплат, указанных в ранее предоставленном плане;
  • Соответствие данных о совершённой закупке данным из плана и плана графика;
  • Соответствие реквизитов поставщика и заказчика, наименование номенклатуры и объёмы поставляемой продукции, сроки выполнения заказа;
  • Сроки исполнения контракта и другая релевантная информация.

Читайте также:Реквизиты сбербанка для перечисления материнского капитала

При несовпадении параметров ответственный работник системы формирует протокол несоответствия, который и отсылается первоначальному заказчику закупок.

Протокол несоответствия информации требованиям закона

Что делать при получении протокола о не прохождении контроля

Контролирующие органы в извещении должны указать все выявленные ими несоответствия и сформировать отметку об этом на протяжении трёх рабочих дней. Статус извещений в ЕИС будет изменён на «Контроль не пройден». Соответствующую документацию можно будет просмотреть на вкладке «Документы закупки»

Получив указанный протокол и связанные документы хозяйствующий субъект должен исправить выявленные несоответствия, после чего вновь отправить данные на проверку. В ином случае заказчику грозит административная ответственность и штраф в размере до 50 тысяч рублей.

Упомянутый протокол обычно доступен в личном кабинете, реестровой записи или в открытой для просмотра части ЕИС.

Заключение

Протокол со статусом «Не пройден контроль по ч. 5 ст 99 44-ФЗ» обычно означает, что заказчиком закупок были отправлены некорректные данные для их размещения в ЕИС. После получения указанного протокола рекомендуется выполнить повторную сверку данных для устранения ошибок, после чего необходимо отправить уточненные данные в ЕИС для прохождения казначейского контроля.

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Что делать если получен протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ?

Ответ

Как прописать в контракте, рассчитать и взыскать штрафы и пени при закупках по 44-ФЗ

Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ

С 14 августа 2019 года изменили порядок расчета штрафов по 44-ФЗ: убрали требование о фиксированной сумме, снизили неустойку для СМП и СОНО. В статье найдете все актуальные правила. Работу с неустойкой упростят примеры формулировок и судебная практика.

Необходимо устранить нарушения и пройти повторный контроль. Это следует из пункта 5 Общих требований из приказа Минфина России от 22 июля 2016 года № 120н и пунктов 14 и 15 Правил, которые Правительство РФ утвердило постановлением от 12 декабря 2015 года № 1367.

При этом, сроки устранения нарушений в указанных НПА не установлены.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 14 марта 2017 г. N 09-05-07/14384, N 07-04-05/13-228 О проверке непротиворечивости данных, содержащихся в представленных для включения в реестр контрактов в финансовый орган информации и документах

В связи с поступающими обращениями Министерство финансов Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством сообщают.

Читайте также:Определите нормами какой отрасли права регулируются отношения

С 1 января 2017 года вступили в силу пункт 13 и подпункт "в" пункта 14 (далее — вступившие в силу пункты) Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 1285) (далее — Правила).

В соответствии с вступившими в силу пунктами Правил финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органами управления государственных внебюджетных фондов в отношении соответствующих заказчиков (далее соответственно — финансовые органы, заказчики) осуществляется в том числе проверка непротиворечивости содержащихся в представленных для включения в реестр контрактов в финансовый орган информации и документах данных друг другу.

Указанная проверка осуществляется финансовыми органами в части:

соответствия идентификационного кода закупки и объема финансового обеспечения для осуществления данной закупки (цены контракта или ее значения), указанных в информации и документах, — идентификационному коду закупки и условиям о цене контракта, указанным в контракте;

соответствия информации, указанной в подпунктах "а", "б", "д" и "е" (в части наименования объекта закупки, срока исполнения контракта, количества товара, объема работ и услуг (при наличии) и единицы измерения), "е(1)" и "ж" (в части наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), "з", "к" и "л" пункта 2 Правил, условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт), а в части объекта закупки, указанного в подпункте "е" пункта 2 Правил, — наименованию товара, работы, услуги, указанному в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

соответствия информации об изменении контракта — информации, размещенной ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемой информации.

Федеральное казначейство в соответствии с пунктами 13-14 Правил в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, проверяет, в том числе с использованием программно-аппаратных средств, наличие подтверждения финансового органа либо протокола, сформированного финансовым органом, и осуществляет действия, предусмотренные пунктами 19-20 Правил, в том числе извещает в электронном виде заказчика о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи либо направляет в электронном виде заказчику сформированный финансовым органом протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания по которым информация и документы не включены в реестр.

Подтверждение соответствия осуществляется финансовыми органами путем формирования электронного документа информационного обмена, предусмотренного абзацем вторым пункта 8 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Минфина России от 24.11.2014 N 136н (далее — Порядок), по форме согласно приложению N 1 к настоящему письму.

Читайте также:Составьте докладную записку секретаря референта руководителю предприятия

В случае выявления несоответствий финансовый орган формирует предусмотренный абзацем пятым пункта 8 Порядка протокол по форме согласно приложению N 2 к настоящему письму.

Формирование и направление финансовыми органами электронного документа информационного обмена о подтверждении соответствия и протокола о выявленных несоответствиях осуществляется финансовыми органами в модуле осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подсистемы управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" либо в зарегистрированной в установленном порядке региональной (муниципальной) информационной системе в сфере закупок не позднее двух рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов.

Заместитель Министра финансов Российской Федерации A.M. Лавров
Руководитель Федерального казначейства Р.Е. Артюхин

Приложение N 1
к письму Минфина России и
Федерального казначейства
от 14 марта 2017 г. N 09-05-07/14384,
N 07-04-05/13-228

Уведомление о прохождении контроля N _____

Коды
от "__" __________ 20__ г. Дата
ИНН
Наименование органа контроля КПП
ИКУ
ИНН
Наименование заказчика КПП
Организационно-правовая форма по ОКОПФ
Форма собственности по ОКФС
Наименование бюджета по ОКТМО
Место нахождения (адрес) по ОКТМО
Реквизиты объекта контроля Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля
наименование дата номер наименование дата номер
1 2 3 4 5 6
Результат контроля
(соответствует/не соответствует)
Ответственный исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" _______________ 20___ г.

Приложение N 2
к письму Минфина России и
Федерального казначейства
от 14 марта 2017 г. N 09-05-07/14384,
N 07-04-05/13-228

Протокол выявленных несоответствий N _______

Коды
Форма по ОКУД 0506135
от "__" __________ 20__ г. Дата
ИНН
Наименование
территориального
органа Федерального
казначейства
по КОФК
ИНН
Наименование заказчика КПП
Организационно-
правовая форма
по ОКОПФ
Форма собственности по ОКФС
Наименование бюджета по ОКТМО
Место нахождения
(адрес)
по ОКТМО
Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля) Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля
наименование дата номер наименование дата номер
1 2 3 4 5 6

Выявленные несоответствия: ______________________________________________

Ответственный исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" _______________ 20___ г.

Обзор документа

С 1 января 2017 г. действует ряд новых положений Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками. Финансовые органы проверяют в т. ч. непротиворечивость данных, содержащихся в предоставленных для включения в реестр контрактов информации и документах.

Разъяснено, как проводится такая проверка. Перечислены действия финансовых органов, совершаемых по ее результатам.

Приведены формы уведомления о прохождении контроля, протокола выявленных несоответствий.

Источник: lawsexp.com

 𝐰𝐨𝐦𝐚𝐧𝐥𝐢𝐠𝐚🌈™