Тепловой пункт состоит из нескольких связанных между собой элементов, каждый из которых имеет важное значение. Одним из них как раз и является узел учета.
После того, как были выполнены все монтажные работы и была произведена установка узла, его ставят на учёт и время от времени проводят его обслуживание. Данный вид работ может быть двух видов:
- Техническое обслуживание.
- Сервисное обслуживание.
И чем качественнее будет проводиться тот или иной вид обслуживания, тем более точные будут даваться показатели, да и энергоресурсы будут наилучшими, а это все в совокупности приведёт к тому, что будут снижаться финансовые затраты.
Сервисное обслуживание узлов учета, а также сборка или разборка оборудования выполнение ремонтных работ, а также поверки должны производить только специально обученные люди, которые не только имеют специальное образование, у них также необходим быть в наличии специальный инструмент.
В чем суть сервисных работ на узлах учёта
Во время сервисного обслуживания проводится ряд необходимых работ, а также предоставляется определённый перечень услуг. А конечным результатом такого обслуживание должно стать удовлетворение всех требований потребителей. То есть, основной целью сервисного обслуживания является то, чтобы работа проводилась у конкретных клиентов.
Какие услуги включены в сервисное обслуживание
Во время сервисного обслуживания проводится консультирование клиентов по всем интересующим их вопросам, которые связаны с узлами учёта.
При этом основной целью всех проводимых работ является то, чтобы конкретный, обратившийся в сервисную службу клиент, остался доволен конечным результатом.
Среди услуг, которые входят в сервисное обслуживание можно отметить:
- настройка и регулировка оборудования на правильную работу;
- проведение работ по наладке узлов учета;
- выполнение работ по сборке, либо демонтажу оборудования, относящегося к узлам учета;
- проведение необходимых ремонтных работ;
- проверка того, в какие сроки должны быть проведены все последующие поверки;
- проверка наличия и правильности установки пломб на всех узлах учета;
- контроль того, насколько точно прибор считывает показатели;
- при возникновении каких-либо вопросов или пожеланий со стороны клиента, обращение в соответствующую организацию для получения ответов и вариантов возможных решений проблем;
- снятие показаний с приборов учёта.
Читайте также:Сертификат iso 9001
Если же возникают какие-то сложности или спорные вопросы у клиента с той организацией, которая осуществляет подачу тепла, то сервисное обслуживание также подразумевает под собой предоставление всей отчётности за нужный период.
Источник: