Сервисное обслуживание узлов учета, что это и что в него входит

Тепловой пункт состоит из нескольких связанных между собой элементов, каждый из которых имеет важное значение. Одним из них как раз и является узел учета.

После того, как были выполнены все монтажные работы и была произведена установка узла, его ставят на учёт и время от времени проводят его обслуживание. Данный вид работ может быть двух видов:

  1. Техническое обслуживание.
  2. Сервисное обслуживание.

И чем качественнее будет проводиться тот или иной вид обслуживания, тем более точные будут даваться показатели, да и энергоресурсы будут наилучшими, а это все в совокупности приведёт к тому, что будут снижаться финансовые затраты.

Сервисное обслуживание узлов учета, а также сборка или разборка оборудования выполнение ремонтных работ, а также поверки должны производить только специально обученные люди, которые не только имеют специальное образование, у них также необходим быть в наличии специальный инструмент.

В чем суть сервисных работ на узлах учёта

Во время сервисного обслуживания проводится ряд необходимых работ, а также предоставляется определённый перечень услуг. А конечным результатом такого обслуживание должно стать удовлетворение всех требований потребителей. То есть, основной целью сервисного обслуживания является то, чтобы работа проводилась у конкретных клиентов.

Какие услуги включены в сервисное обслуживание

Во время сервисного обслуживания проводится консультирование клиентов по всем интересующим их вопросам, которые связаны с узлами учёта.

При этом основной целью всех проводимых работ является то, чтобы конкретный, обратившийся в сервисную службу клиент, остался доволен конечным результатом.

Среди услуг, которые входят в сервисное обслуживание можно отметить:

  • настройка и регулировка оборудования на правильную работу;
  • проведение работ по наладке узлов учета;
  • выполнение работ по сборке, либо демонтажу оборудования, относящегося к узлам учета;
  • проведение необходимых ремонтных работ;
  • проверка того, в какие сроки должны быть проведены все последующие поверки;
  • проверка наличия и правильности установки пломб на всех узлах учета;
  • контроль того, насколько точно прибор считывает показатели;
  • при возникновении каких-либо вопросов или пожеланий со стороны клиента, обращение в соответствующую организацию для получения ответов и вариантов возможных решений проблем;
  • снятие показаний с приборов учёта.

Читайте также:Сертификат iso 9001

Если же возникают какие-то сложности или спорные вопросы у клиента с той организацией, которая осуществляет подачу тепла, то сервисное обслуживание также подразумевает под собой предоставление всей отчётности за нужный период.

Источник: lawsexp.com

 𝐰𝐨𝐦𝐚𝐧𝐥𝐢𝐠𝐚🌈™