Содержание
- Похожие темы
- Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах
- Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования
- Условные обозначения элементов обустройства дороги
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3. Схема расстановки оборудования на светофорном объекте по адресу: км 34 + 570 а/д Москва — Минск, поворот на п.Зайцево
- Приложение 4. Макет информационно-указательного знака индивидуального проектирования (по ГОСТ 52290-04)
- Приложение 5. Техническое задание на выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах
с кем нужно согласовывать? С гибдд? С мосавтодором?
Какой нпа нас обязывает это делать? С гибдд или мосавтодором или и от того и от того нужно получать согласование.
Здравствуйте! Схему необходимо согласовывать с ГИБДД. Это их компетенция. А Росавтодор необходим в случае расположения АЗС на федеральной или региональной трассе.
С ГИБДД согласно ФЗ РФ "О безопасности дорожного движения".
Согласование необходимо в соответствующих Департаментах Москвы, Московской области, у владельцев автомобильных дорог и в ГИБДД;
ОДД необходимо согласовывать в соответствии с ГОСТ 52289-2007, СНИП 2.05.02-85, ГОСТ 52766-2007.
Согласование проектов организации дорожного движения в городах и на автодорогах исключено из полномочий Госавтоинспекции Указом Президента РФ от 1 июня 2013 г. N 527 "О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711".
Согласовывайте с Мосавтодором.
Проект организации дорожного движения (ПОДД) на период строительства и на период эксплуатации потребуется согласовать с ГИБДД района, Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, ФСО и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
В случае когда проект организации дорожного движения (ПОДД) предусматривает выполнение строительно-монтажных работ, которые выходят на проезжую часть и влияют на движение городского общественного транспорта, его остановок и пешеходов, то проект организации дорожного движения (ПОДД) необходимо согласовать с ГУП "Мосгортранс".
В различных ситуациях может понадобиться согласовать проект организации дорожного движения (ПОДД) и с другими заинтересованными организациями.
Так как согласно указу от 15.06.98 г. № 711 полномочия убрали с гибдд!
- Похожие темы
- Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах
- Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования
- Условные обозначения элементов обустройства дороги
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3. Схема расстановки оборудования на светофорном объекте по адресу: км 34 + 570 а/д Москва — Минск, поворот на п.Зайцево
- Приложение 4. Макет информационно-указательного знака индивидуального проектирования (по ГОСТ 52290-04)
- Приложение 5. Техническое задание на выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах
Похожие темы
Добрый день, Руслан.
Данный вопрос регулируется «Правилами установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования» Утвержденными постановлением Правительства РФ от 1 декабря 1998 г. № 1420
«Размещение объектов сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования должно осуществляться в соответствии с нормами проектирования и строительства этих объектов, а также планами и генеральными схемами их размещения, утверждёнными Государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации по согласованию с Главным управлением ГИБДД СОБ МВД России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления»
Обращайтесь в ГИБДД!
Согласование схем организации движения на автодорогах I-III категорий, улицах магистрального значения осуществляется УГИБДД ГУВД по субъекту, в остальных случаях Госавтоинспекцией по территориальности
Рассмотрение схем организации движения осуществляется в 30 дневный срок.
Организация, производящая работы, должна разработать и составить привязанные к местности проекты (схемы) организации движения транспортных средств и участников дорожного движения в пределах участка производства работ, разработанных в соответствии с методическими рекомендациями «Организация движения и ограждения мест производства работ» (согласовано Департаментом ОБДД МВД России 19.02.2009 г. письмо №13/6-1029).
Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410
"О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
8.11. Проектная документация на строительство (реконструкцию), ремонт и проекты организации движения рассматриваются:
службой ДИиОД ГУГИБДД СОБ МВД России, после предварительного рассмотрения службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — на магистральные федеральные автомобильные дороги;
службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, — на прочие федеральные автомобильные дороги, автомобильные дороги I, II, III категорий субъектов Российской Федерации, магистральные дороги скоростного движения и магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
службой ДИиОД отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, а при ее отсутствии — службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — на автомобильные дороги субъектов Российской Федерации ниже III категории, а также ведомственные и частные автомобильные дороги, магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения, магистральные улицы районного значения, улицы и дороги местного значения.
8.12. Результаты рассмотрения проектной документации удостоверяются руководителями ГУГИБДД СОБ МВД России, управления (отдела, отделения) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, отдела (отделения) ГИБДД управления (отдела) внутренних дел района, города, района в городе или иного муниципального образования, на режимном объекте и в закрытом административно-территориальном образовании или руководителем службы ДИиОД соответствующего подразделения ГИБДД.
8.13. Результаты рассмотрения проектной документации заносятся в журнал согласования проектной документации
Министерство внутренних дел Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
от 2 августа 2006 года N 13/6-3853
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
от 7 августа 2006 года N 01-29/5313
[О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах]
В целях использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования."; ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры.") и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 1995 года N 196-ФЗ* "О безопасности дорожного движения" направляем для практического применения в работе Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ". — Примечание изготовителя базы данных.
Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.
Читайте также:Образец правильно заполненного больничного листа нового образца
Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 28 августа 1992 года в дальнейшей работе не применяется.
Приложение. Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
Первый заместитель
начальника Департамента обеспечения
безопасности дорожного движения
В.В.Швецов
Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
С.Е.Полещук
Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах
Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования
Настоящий порядок распространяется на автомобильные дороги Российской Федерации общего пользования.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей содержащихся в ПОДД на автомобильных дорогах общего пользования.
1.3. При разработке ПОДД необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
1.4. Заказчиком ПОДД являются:
— для автомобильных дорог федерального значения — Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;
— для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации — органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;
— для муниципальных автомобильных дорог — органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;
— для ведомственных и частных автомобильных дорог — владельцы этих дорог.
2.1. Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
2.2. Задачи, подлежащие решению при разработке ПОДД, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования. Рекомендуемый состав и содержание задания на проектирование приведены в приложении 5.
Техническое задание на проектирование составляется и утверждается заказчиком.
2.3. ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:
— обеспечение безопасности участников движения;
— введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
— своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
— обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.
3.1. Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
3.2. Проект организации дорожного движения должен содержать:
— титульный лист;
— введение;
— схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;
— эскизы знаков индивидуального проектирования;
— схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
— ведомость размещения средств организации дорожного движения;
— ведомость устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.
3.2.1. На титульном листе указывают:
— наименование органа управления автомобильной дорогой;
— организация, осуществляющая проекторские работы;
— организации, согласовывающие и утверждающие проект;
— название и обозначение автомобильной дороги;
— номер тома;
— должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;
— дата разработки проекта организации дорожного движения.
4.1. Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.
4.2. Схема расстановки технических средств организации дорожного движения (приложение 1) должна включать в себя:
— контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;
— график продольных уклонов;
— график кривых в плане;
— линии дорожной разметки;
— дорожные знаки;
— дорожные ограждения;
— пешеходные ограждения;
— направляющие устройства;
— дорожные светофоры;
— пешеходные переходы в разных уровнях;
— освещение;
— автобусные остановки;
— пешеходные дорожки;
— железнодорожные переезды;
— искусственные сооружения;
— проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).
4.3. Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения (приложение 2).
4.4. Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:
— Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки должны включать номенклатуру дорожной горизонтальной разметки с покилометровой разбивкой, видами разметки, приведением объемов разметки к линии 1.1 (указать коэффициент приведения по каждому виду, по разным видам разметки показывается объем в м ) с указанием площади разметки по каждому километру (в последней графе сводной ведомости) в м , а также указанием объемов по данному участку дороги в конце таблицы в линейных километрах, приведенных километрах, площадь (м ) (см. приложение 6).
— Ведомость размещения дорожных знаков с указанием: номера знака, наименования знака, количества знаков и их типоразмер (приложение 7). Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь.
— Ведомость размещения барьерного ограждения (приложение 8).
— Ведомость размещения сигнальных столбиков (приложение 9).
— Ведомость размещения искусственного освещения (приложение 10).
— В ведомости размещения автобусных остановок, в котором должны быть указаны: адрес (км + м), расположение (правое, левое), наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос (приложение 11).
— В ведомости размещения пешеходных переходов (приложение 12).
— Ведомость наличия светофорных объектов (приложение 13) и схемы расстановки оборудования на них (приложение 3).
— Ведомость размещения пешеходных дорожек (приложение 14).
— Ведомость размещения пешеходных ограждений (приложение 15).
Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.
5. ПОДД подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России.
Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.
В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:
— для магистральных федеральных дорог — Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;
— для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;
— службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;
— для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения — службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.
6. ПОДД утверждает заказчик.
7. Заказчик после получения документации от разработчика обязан своевременно вносить в нее изменения, связанные с введением в действие новых нормативных документов.
Читайте также:Судоходная компания зарегистрированная в великобритании и имеющая
8. Изменения к ПОДД должны быть согласованы с подразделением ГИБДД в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка. Внесение изменений в утвержденный ПОДД производится и переутверждаются не реже, чем 1 раз в три года. Предыдущие ПОДД должны храниться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.
9. Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утвержденных проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации.
10. Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения (приложение 4).
11. Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:
— в управление (отдел) заказчика — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
— в орган управления автомобильной дорогой — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
— в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
— в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
— в дорожно-эксплуатационную организацию — 1 экз.
Условные обозначения элементов обустройства дороги
знаки, устанавливаемые сбоку от проезжей части
знаки, устанавливаемые над проезжей частью
светофор транспортный на прямой опоре
светофор транспортный на растяжке
светофор транспортный на консольной опоре
светофор пешеходный на прямой опоре
дорожное ограждение металлическое
начальные и конечные участки металлического дорожного ограждения
дорожное ограждение железобетонное
направляющие устройства (сигнальные столбики)
дорожное ограждение троссовое
опора освещения с одиночным светильником
опора освещения с двойным светильником
однопутная железная дорога
многопутная железная дорога
пешеходный переход в разных уровнях
искусственная дорожная неровность
кабель, прокладываемый по воздуху
кабель, прокладываемый под землей
Примечание:
Технические средства организации движения и элементы обустройства дороги, которые требуется установить дополнительно, обозначаются зеленым цветом.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3. Схема расстановки оборудования на светофорном объекте по адресу: км 34 + 570 а/д Москва — Минск, поворот на п.Зайцево
Приложение 4. Макет информационно-указательного знака индивидуального проектирования (по ГОСТ 52290-04)
Знак N 6.10.1 (М 1:20)
Приложение 5. Техническое задание на выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по разработке проектов организации
дорожного движения на автомобильных дорогах
1. Наименование работ: разработка проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
2. Заказчик: Федеральное дорожное агентство.
3. Исполнитель: Определяется на конкурсной основе.
4. Статус работы: государственный заказ.
5. Источник финансирования: средства федерального бюджета.
6. Целью разработки:
Целью разработки проектов организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
7. Технические требования:
Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:
— обеспечение безопасности участников движения;
— введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
— своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
— обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.
Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
Проект организации дорожного движения должен содержать:
— титульный лист;
— введение;
— схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;
— эскизы знаков индивидуального проектирования;
— схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
— ведомости размещения средств организации дорожного движения;
— ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.
На титульном листе указывают:
— наименование органа управления автомобильной дорогой;
— организация, осуществляющая проекторские работы;
— организации, согласовывающие и утверждающие проект;
— название и обозначение автомобильной дороги;
— номер тома;
— должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;
— дата разработки проекта организации дорожного движения.
Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.
Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:
— контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;
— график продольных уклонов;
— график кривых в плане;
— линии дорожной разметки;
— дорожные знаки;
— дорожные ограждения;
— пешеходные ограждения;
— направляющие устройства;
— дорожные светофоры;
— пешеходные переходы в разных уровнях;
— освещение;
— автобусные остановки;
— пешеходные дорожки;
— железнодорожные переезды;
— искусственные сооружения;
— проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).
Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения.
Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:
— Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки
— Ведомость размещения дорожных знаков
— Ведомость размещения барьерного ограждения
— Ведомость размещения сигнальных столбиков
— Ведомость размещения искусственного освещения
— В ведомость размещения автобусных остановок
— В ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях
— Ведомость наличия светофорных объектов
— Ведомость размещения пешеходных дорожек
— Ведомость размещения пешеходных ограждений
Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.
Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.
8. Порядок согласования и утверждения ПОДД:
Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России и утверждается Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора.
Читайте также:Профстандарт электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.
В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:
— для магистральных федеральных дорог — Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;
— для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;
— службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;
— для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения — службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.
Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:
— в управление (отдел) заказчика — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
— в орган управления автомобильной дорогой — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
— в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
— в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
в дорожно-эксплуатационную организацию — 1 экз.
9. Условия приемки работ: Передача Заказчику оформленный в установленном порядке проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.
10. Срок окончания работ:
Начало работ:
Окончание работ:
11. Стоимость выполнения работ: Определяется на конкурсной основе.
12. Требования к составу Исполнителей : В работе принимают участие ведущие специалисты, имеющие опыт работы по данному виду работ.
Отдел организации дорожного движения: согласовывает схемы постоянной дислокации технических средств ОДД.
Начальник отдела: Яковлева Алла Валерьевна
Обязательные требования к проектной документации для рассмотрения и согласования схем ПОСТОЯННОЙ дислокации технических средств ОДД.
Технический отдел: согласовывает схемы организации дорожного движения при проведении дорожных работ.
Начальник отдела: Соболь Евгений Михайлович
Часы приема граждан:
Понедельник с 10.00 до 13.00
Вторник с 14.00 до 17.00
Четверг с 14.00 до 17.00
ОБЪЯВЛЕНИЕ! Сопроводительные письма на закрытие ордеров, а также другие документы, на имя директора или зам. директора, оформленные некорректно (неправильные ФИО и другие данные) не принимаются. Контактные данные руководства Дирекции можно уточнить в разделе контакты.
Пункты договора 1.2, 1.3 и 3.3 заполняются строго в соответствии с ордером или заявкой на производство работ.
При заключении договора по доверенности необходимо предоставлять копию доверенности. В реквизитах просьба указывать почтовый и юридический адреса.
Вводятся в действие новые требования к схемам объезда в электронном виде.
Требования описаны в материале, доступном по ссылке «Продолжение…» внизу страницы.
За договорами обращаться в 126 кабинет по адресу Хрустальная ул. д. 22 литер А или скачать с сайта.
Часы приема представителей подрядных организаций:
Понедельник | 10.00 – 13.00 |
Вторник | 14.00 до 17.00 |
Среда | приема нет |
Четверг | 14.00 до 17.00 |
Пятница | приема нет |
Прием осуществляется только в указанное время.
Для заключения договора на производство работ необходимы следующие документы:
- Оригинал Схемы организации дорожного движения
2. Договор на время производства работ – 2 экз. скачать договор
3. Копия заявки (с 2-х сторон) или ордер
4. График производства работ
5. При получении ордера, перед началом производства работ предоставлять его копию для уточнения сроков, указанных в договоре.
При согласовании схем организации дорожного движения на период производства работ необходимо предоставить:
- Оригинал и копию схемы.
- Планируемый поэтапный график производства работ.
- При работах связанных с полным или частичным закрытием улиц для движения транспорта, дополнительно необходимо предоставить принципиальную схему объезда в электронном виде, со словесным описанием предлагаемого маршрута, в соответствии со следующими требованиями:
— схема предоставляется на цветной картографической основе (схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и домов, основы в виде аэрофотосъемки или спутниковой съемки не допускаются).
— общий размер предоставляемой схемы не должен быть более чем 1280х800 пикселей, разрешением не менее 72 dpi, интерполяция в большую сторону изображений низкого качества не допускается; форматы файлов: png, gif, jpeg, tiff (только со сжатием); порог сжатия Jpeg от 75% до 100%.
— в случае, если площадь проводимых работ выходит за рамки указанного размера схемы, необходимо разделить всю схему на несколько необходимых частей, с соблюдением требований размеров для каждой схемы.
— надписи на схемах должны быть четкими и читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier New, Times New Roman, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов);
— место ограничения должно быть обозначено красной геометрической фигурой, соответствующей по площади и контуру участку перекрытия движения.
— направление новой схемы движения автотранспорта обозначается фигурами в виде стрелок темно синего цвета и знаками 6.18 «Направление объезда»
— к схеме объезда должно прилагаться текстовое описание трасс отвода транспорта, если производство работ связанно с полным закрытием или закрытием одного из направлений движения транспорта.
— в случае закрытия движения или введения одностороннего движения, на схему объезда должны быть нанесены изображения дорожных знаков 5.5 «Дорога с односторонним движением, 5.6 «конец дороги с односторонним движением», 3.1 «Въезд запрещен» с привязкой к местам их установки, а также знаки индивидуального проектирования, текст на знаках должен быть четко читаемым без применения увеличения изображения на мониторе с разрешение 1280х1024.
Схемы принимаются на CD, USB накопителях, а так же по e-mail: a.shuktomov@gudodd.ru
Весь перечень документов необходимо сдавать в файлах или папках с сопроводительным письмом на имя директора (Мушты Валерия Николаевича) в 105 каб. по адресу улица Хрустальная 22 литер А, сопроводительное письмо с отметкой ОКР нужно опустить в ящик для документов на 1 этаже.
Источник: