Справка о посещении занятий дополнительного образования

Содержание

  1. Скачать:
  2. Предварительный просмотр:
  3. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам проверки воспитательного воздействия школьного дополнительного образования на учащихся

Цель проверки: изучить систему организации кружковой работы в школе, качество деятельности и наполняемость школьных кружков и спортивных секций, влияние кружковой деятельности на развитие творческого потенциала и общественной активности учащихся.

Объект проверки: руководители дополнительного образования

Проверено: тематическое планирование, журнал кружковой работы

Посещено: посещение кружковых занятий, анализ школьных, районных и классных мероприятий.

Дата проверки: с 1 по 20 декабря

Вопрос обсуждался: на совещании при директоре.

В ходе проверки были посещены занятия всех кружков, организованных в школе, проверены журналы, планы кружковых занятий, проведены собеседования с руководителями кружков и учащимися, посещающими эти кружки.

Проверкой установлено: в школе организованы кружки и секции руководителями, которых являются педагоги школы: Егиазарова С. А., Донцова Т. В., Донцов М. В., Коломиец М. В., Донцова О. В., Трегуб А. А.

Кроме того, в школе работают кружки дополнительного образования, руководителями которых являются учителя-предметники. На внеклассную работу выделено 18 часов.

Работа кружков организуется и проводится в предметных кабинетах школы, в спортивном зале, музее, в кабинете ПДД строго в соответствии с установленным и утвержденным директором школы графиком. График составлен на основании тарификационной ведомости и расписания уроков с учетом санитарно – гигиенических норм.

Кружки в 1-4 классах разработаны с принципами ФГОС начального общего образования, учитывают возрастные особенности младших школьников.

Большинство кружков пользуются у учащихся популярностью. Главной отличительной чертой занятий является настрой на работу, на конкретный результат, на узнавание нового и получение новых знаний, а не просто на общение. В начале занятий всеми преподавателями ставятся определенные обучающие цели, в конце занятий подводится итог.

Кружки пользуются популярностью у учащихся также и потому, что уже имеют конкретные результаты работы. Некоторые кружки функционируют в школе продолжительное время.

Читайте также:Со скольки лет можно продавать энергетики безалкогольные

Кружок «Юные краеведы» работает в школе уже много лет. Руководителем кружка является учитель географии, руководитель школьного музея Боевой и Трудовой славы Егиазарова С. А.. Ребята активно участвуют в исследовательской работе, творчески участвуют в ежегодных краеведческих конференциях и слетах движения «Отечество».

Кружок «Туризм» в этом учебном году ведет педагог-организатор ОБЖ Донцов М. В.Ребята с большим интересом участвуют в соревнованиях по технике туризма, туристическому многоборью.

У руководителей кружков имеется календарно – тематическое планирование занятий кружков, ведутся журналы учета посещаемости занятий.

Занятия в спортивной секции ОФП под руководством учителя физической культуры Трегуб А. А. работает систематически по графику, посещение всегда 100%. Ребята, постоянно занимающиеся в этой секции, участвуют в соревнованиях, являются победителями и призерами соревнований разного уровня.

Школьные кружки дополнительного образования в начальных классах имеют краткосрочную программу, в основном программа рассчитана на один год. Всеми руководители кружков ведут журналы, где записывается тема занятия, отмечаются отсутствующие на занятиях.

Процент охвата учащих кружковой деятельностью составляет более 63%.

1. Руководителям кружков, регулярно проводить занятия кружка в строго установленное в расписании время, следить за посещаемостью своих занятий учащимися, записанными в кружок.

2. Всем руководителям кружков регулярно заполнять журналы кружковой работы.

3. Результативность работы показывать на общешкольных мероприятиях, участвуя в различных конференциях, олимпиадах, конкурсах и спортивных соревнованиях.

4. Социальному педагогу Шекемовой С. В. в срок до 15 января проверить охват дополнительным образованием учащимися, состоящими в «группе риска».

5. Зам. директора Шекемовой Б. Ю. усилить контроль за посещаемостью школьниками кружков, спортивных секций и кружков дополнительного образования.

Зам. директора по ВР _____________ Шекемова Б. Ю.

Директор МОУ школы-интерната ____________ Егиазаров А. С.

Скачать:

Вложение Размер
spravka_po_itogam_poseshcheniya_zanyatiy_.pdf 101.14 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Читайте также:Проценты по кредитам страховые выплаты приобретение сырья

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ Социально – педагогической направленности.

Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей. Художественно- эстетическ.

Анализ посещения занятия — необходимое условие для улучшения качества дополнительного образования детей. Данная разработка методистам и педагогам дополнительного образования детей.

Анализ урока, методический материал к урокам географии. Рекомендации для учителя географии.

Экспертиза профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории.

По словам Евы Лентовска (первого польского омбудсмена): «Сочетание «Школа – правовое пространство» предполагает в деятельности школы акцент на уважение прав и свобод личн.

Проблема неуспеваемости в школе (причины в видении 3 участников образовательного процесса-учеников, учителей и родителей) и способы решения проблемы на уроках.

Справка о проверки качества проведения занятий педагогами дополнительного образования

ГОУ СОШ № 237 за первое полугодие 2010/2011 учебного года.

-Выявление регулярности проведения занятий.

-Соответствие тематики занятий плану кружка

«Шаг на подмостки театра»

«Культура речи и сценическая речь»

«Театр на английском языке»

«Театр на английском языке»

«Великая Отечественная Война»

«Спецкурс по физике»

«Спецкурс по физике»

«Спецкурс по математике»

Объявить благодарность за добросовестное проведение занятий педагогам дополнительного образования В.В., Житомирской Ф.Ю., Бушковской В.Б, Скакальской М.Л.

Обратить внимание педагогов на посещаемость занятий учащимися

Отметить высокий уровень работы объединений дополнительного образования

Справка о проверки качества проведения занятий педагогами дополнительного образования

ГОУ СОШ № 237 за второе полугодие 2010/2011 учебного года.

-Выявление регулярности проведения занятий.

-Соответствие тематики занятий плану кружка

«Шаг на подмостки театра»

«Культура речи и сценическая речь»

«Театр на английском языке»

«Театр на английском языке»

«Великая Отечественная Война»

«Спецкурс по физике»

«Спецкурс по физике»

«Спецкурс по математике»

Объявить благодарность за добросовестное проведение занятий педагогам дополнительного образования В.В., Житомерской Ф.Ю., Бушковской В.Б, Скакальской М.Л.

Отметить высокий уровень работы объединений дополнительного образования

Читайте также:Старший экономист тимофеева научно исследовательского института проработав

Справка о проверке дежурства классов в 2010-2011 учебном году

Выявить качество несения дежурства

Дежурство в этом году проводилось на низком уровне. Классные руководители не всегда добросовестно выполняют свои обязанности:

-значительная часть дежурного класса опаздывают на дежурство, лишь единицу учащихся приходят в школу к 8.00.

-дежурные по этажам либо отсутствуют, либо стоят на посту, но бездействуют.

— дежурные по столовой обычно выполняю свои обязанности только на второй и третьей переменах

— дежурные классы время от времени забывают выносить бачки после уроков.

В результате контроля, самый низкий уровень дежурства отмечен в 8Б, 11А, классах. Положительно можно отметить организацию дежурства классными руководителями 6А, 7А, 9А классов.

Исходя из результатов контроля можно сделать вывод о том, что наиболее существенными является проблема организации дежурства классов и качество ведения документации классными руководителями. К тому же не все сферы воспитательной деятельности были охвачены контроле в прошедшем полугодие. В особой проверке нуждается документация классных руководителей. Необходимо повысить качество проведения классных часов и родительских собраний.

В следующем году :

Использовать опыт 6А, 7А классов в организации дежурства, провести лекторий по обмену опытом с классными руководителями, которым самостоятельно не удается обеспечить необходимый уровень несения дежурства. В связи с этим в следующем году планируется поставить эти классы на особый контроль.

Уделить особое внимание несению дежурства классами, деятельности кружков дополнительного образования, проверки документации классных руководителей

Провести МО классных руководителей с целью обмена опытом по проведению родительских собраний и классных часов.

Провести классные часы с целью повышения уровня ответственности классных руководителей и исполнительной дисциплины учащихся во время несения дежурства.

Больше внимания необходимо уделить четкому планированию деятельности в направлении ВШК

Источник: lawsexp.com

 𝐰𝐨𝐦𝐚𝐧𝐥𝐢𝐠𝐚🌈™