«МК в Костроме» уже сообщал о том, что благодаря спорой работе мостостроителей Юбилейный путепровод в нашем городе был открыт 8 июля — то есть раньше первоначально намеченного срока завершения ремонта. Но если строители думали о том, как облегчить жизнь костромским автомобилистам и горожанам в целом, то водители большегрузных грузовиков оказались эгоистами, которые норовили проехать по путепроводу несмотря на то, что для машин-тяжеловесов он пока что закрыт.
Чтобы решить эьу проблему городские власти и сотрудники ГИБДД вынуждены были пойти на радикальные меры: на въездах на Юбилейный путепровод не только установлены ограничивающие знаки, но и имеются теперь и рамки для габаритного контроля.
Они красуются на подъездах к мостовому сооружению со стороны нефтебазы по улице Юбилейной, на улице Байдарской и в районе перекрестка улиц Профсоюзной и 2-й Волжской. Высота габаритных рамок — 3,1 метра: под ними спокойно проезжают автобусы (и совсем их не замечают легковушки) но застревают большегрузные фуры.
«МК в Костроме» уже сообщал о том, что благодаря спорой работе мостостроителей Юбилейный путепровод в нашем городе был открыт 8 июля — то есть раньше первоначально намеченного срока завершения ремонта. Но если строители думали о том, как облегчить жизнь костромским автомобилистам и горожанам в целом, то водители большегрузных грузовиков оказались эгоистами, которые норовили проехать по путепроводу несмотря на то, что для машин-тяжеловесов он пока что закрыт. Чтобы решить эьу проблему городские власти и сотрудники ГИБДД вынуждены были пойти на радикальные меры: на въездах на Юбилейный путепровод не только установлены ограничивающие знаки, но и имеются теперь и рамки для габаритного контроля. Они красуются на подъездах к мостовому сооружению со стороны нефтебазы по улице Юбилейной, на улице Байдарской и в районе перекрестка улиц Профсоюзной и 2-й Волжской. Высота габаритных рамок — 3,1 метра: под ними спокойно проезжают автобусы (и совсем их не замечают легковушки) но застревают большегрузные фуры.
Источник: