Фото Олега Каргаполова.
В дальнейшем сеть будут развивать на весь город. Кроме того, планируют организовать перехватывающие парковки, на которых челябинцы смогут оставить велосипед и пересесть на общественный транспорт.
Об этом шла речь на третьей проектно-аналитической сессии «Стратегия-2035», участие в которой приняла глава города Наталья Котова. По ее словам, из-за огромной площади мегаполиса развить одномоментно велоструктуру нереально. Мэр признала, что в городе недостаточное количество велодорожек и не создана инфраструктура.
— В связи с этим мы приняли решение заказать отдельный стратегический документ для планирования велоинфраструктуры, — объяснила Наталья Котова.
В рамках Стратегии предусмотрено развитие велосипедного движения в Челябинске с горизонтом планирования 10 лет. В трех томах документации содержатся предложения по развитию веломаршрутов, типы велоинфраструктуры. Особое внимание уделено связанности маршрутов. Как сообщила представитель разработчика Стратегии Компании OTS Lab Валентина Соловьева, горожане принимали активное участие в разработке документа.
По мнению главы Челябинска, уже на этапе проектирования должны учитываться потребности велосипедистов. При этом работы следует вести синхронно с дорожными ремонтами и строительством.
— Очень хорошо, что учли мнение жителей, они наши главные подсказчики, — похвалила разработчика мэр.
Наталья Котова считает, что первым делом нужно связать имеющиеся велодорожки.
— На первом этапе, я надеюсь, нам удастся учесть самые популярные маршруты челябинцев, которые им полюбились и которые им удобны. Я считаю, что нужно поддерживать велодвижение в Челябинске и здорово, что у нас теперь есть Стратегия, по которой мы будем идти дальше, — заключила градоначальница.
Фото Олега Каргаполова. В дальнейшем сеть будут развивать на весь город. Кроме того, планируют организовать перехватывающие парковки, на которых челябинцы смогут оставить велосипед и пересесть на общественный транспорт. Об этом шла речь на третьей проектно-аналитической сессии «Стратегия-2035», участие в которой приняла глава города Наталья Котова. По ее словам, из-за огромной площади мегаполиса развить одномоментно велоструктуру нереально. Мэр признала, что в городе недостаточное количество велодорожек и не создана инфраструктура. — В связи с этим мы приняли решение заказать отдельный стратегический документ для планирования велоинфраструктуры, — объяснила Наталья Котова. В рамках Стратегии предусмотрено развитие велосипедного движения в Челябинске с горизонтом планирования 10 лет. В трех томах документации содержатся предложения по развитию веломаршрутов, типы велоинфраструктуры. Особое внимание уделено связанности маршрутов. Как сообщила представитель разработчика Стратегии Компании OTS Lab Валентина Соловьева, горожане принимали активное участие в разработке документа. По мнению главы Челябинска, уже на этапе проектирования должны учитываться потребности велосипедистов. При этом работы следует вести синхронно с дорожными ремонтами и строительством. — Очень хорошо, что учли мнение жителей, они наши главные подсказчики, — похвалила разработчика мэр. Наталья Котова считает, что первым делом нужно связать имеющиеся велодорожки. — На первом этапе, я надеюсь, нам удастся учесть самые популярные маршруты челябинцев, которые им полюбились и которые им удобны. Я считаю, что нужно поддерживать велодвижение в Челябинске и здорово, что у нас теперь есть Стратегия, по которой мы будем идти дальше, — заключила градоначальница.
Источник: