Уведомление о рассмотрении представления прокурора образец

Содержание

  1. Представление прокурора
  2. Функции прокурора
  3. Полномочия прокурора
  4. Что такое представление прокурора
  5. Порядок рассмотрения представления прокурора
  6. Уведомление о рассмотрении представления прокурора
  7. Срок рассмотрения представления прокурора
  8. Кассационное и апелляционное представление прокурора

[ Должность, Ф. И. О. прокурора,

от: [ Должность, Ф. И. О., адрес, телефон ]

Уведомление прокурора о дате и времени рассмотрения коллегиальным органом представления прокурора

[ Число, месяц, год ] [ указать должностное лицо или орган ] было получено представление прокурора от [ число, месяц, год ] N [ значение ].

Согласно п. 3. ст. 7, п. 2 ст. 24 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" информируем Вас о том, что рассмотрение указанного представления назначено на [ число, месяц, год ] [ час., мин ] по адресу [ вписать нужное ].

[ число, месяц, год ] [ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма уведомления прокурора о дате и времени рассмотрения коллегиальным органом представления прокурора

Разработана: Компания "Гарант", март 2014 г.

Акт прокурорского надзора, предназначенный для устранения нарушений законодательства и способствующих этому условий, принято называть представление прокурора. Этот правовой акт считается одним из наиболее важных инструментов в работе прокуратуры.

Представление прокурора

Представление прокурора правовой акт, который предназначен для устранения нарушений закона на протяжении одного месяца с момента его вынесения. Этот документ направляется в орган, который уполномочен устранять допущенные правонарушения. Стоит добавить, данный акт прокурорского надзора подлежит безотлагательному обследованию. Он является руководством к действию. На основании этого документа должны быть устранены не только правонарушения, но также условия и причины их возникновения. Лица, которые обязаны организовать мероприятия для устранения допущенных правонарушений, должны сообщить прокурору о результатах предпринятых мер.

Функции прокурора

Одной из главных функций прокурора считается надзор за соблюдением действующего законодательства РФ. Основной целью надзора считается обеспечение верховенства закона, а также укрепление законности и обеспечение защиты прав и свобод граждан России. К тому же прокуратура ответственна за обеспечение соблюдения законных интересов государства и общества (вне зависимости от того, какой характер носят нарушенные акты – нормативный или ненормативный).

Для выполнения надзорной функции прокуратура имеет несколько инструментов. Одним из таких инструментов являются представления об устранении правонарушений. Представители прокуратуры обязаны отреагировать на нарушения закона путем составления акта, в котором содержится юридически обоснованное обязательство устранения выявленных правонарушений.

Полномочия прокурора

Надзорная функция, возложенная на прокурора, предоставляет ему целый ряд полномочий. Во-первых, представитель прокуратуры имеет право рассматривать и проверять все заявления, жалобы и прочие сообщения о нарушениях действующего законодательства РФ. В полномочия прокурора также входит разъяснение порядка защиты прав и свобод пострадавшей стороны.

Во-вторых, прокуратура имеет право принимать все необходимые меры, направленные на предупреждение и дальнейшее пресечение правонарушений. Одной из таких мер может быть привлечение к ответственности лиц, которые нарушили закон.

В-третьих, прокурор имеет право вызова граждан и должностных лиц с целью предоставления объяснений по поводу выявленных правонарушений. Представители прокуратуры также уполномочены требовать от руководителей поднадзорных органов предоставления материалов, документов и прочих сведений, которые могут понадобиться для устранения нарушений действующего законодательства. Область действия прокурора не заканчивается на вышеуказанных полномочиях.

Органы прокуратуры также имеют возможность:

  • осуществлять проверки поступающих материалов и обращений (например, информации о невыплате заработной платы или невыполнении взятых обязательств);
  • составлять акты, в рамках которых можно затребовать выделения специалистов, необходимых для консультации с узкопрофильных вопросов;
  • проводить ревизии подведомственных и подконтрольных организаций;
  • беспрепятственно входить на территорию поднадзорных объектов;
  • проверять исполнение законов на основании поступившей информации о фактах правонарушений.

Пример представления прокуратуры

Что такое представление прокурора

Под понятием представление прокуратуры подразумевается требование прокурора об устранении нарушений закона. Данная возможность предоставляется на основании статьи 24 Федерального закона «О прокуратуре РФ». В соответствии с этой статьей прокурор имеет право потребовать немедленное устранение зафиксированных правонарушений.

Обратите внимание! Главная задача такого действия, как представление прокурора, заключается в том, чтобы существенно ускорить порядок реагирования на возникшие правонарушения. За счет этого обеспечивается оперативное восстановление режима законности.

Рассматривая особенности представления прокурора, стоит отметить тот факт, что этот инструмент надзора, прежде всего, является настоятельной, не обязывающей рекомендацией исполнять законы Российской Федерации. Общие положения о договоре говорят о том, что данную рекомендацию нужно рассмотреть, но совершенно необязательно исполнять. Таким образом, прокурорское представление является исключительно грамотной юридической консультацией. При этом стоит заметить, что в Кодексе об административных правонарушениях четко указано, что неисполнение требований надзорного органа влечет за собой административную ответственность.

Подводя предварительные итоги, можно сделать вывод, что одним из механизмов реализации надзорных полномочий прокуратуры является возможность привлечения к административной ответственности нарушителя, который не исполнил требований представления прокурора. В этом случае нарушителя ожидают санкции в размере до 100 тысяч рублей. Нарушитель также может быть наказан путем административного приостановления его деятельности.

Если говорить о содержании этого правового акта, то представление прокурора или его заместителя об устранении нарушений закона должно содержать следующую информацию:

  • наименование органа или должностного лица, которому адресуется данный документ;
  • источники информации, позволившие выявить правонарушения (чаще всего указывается – «по результатам проведенной проверки»);
  • список обнаруженных правонарушений и ссылки на нарушение соответствующих норм действующего законодательства РФ;
  • четко обозначенные требования прокурора относительно устранения имеющихся нарушений;
  • комментарии, касающиеся порядка и сроков рассмотрения данного документа.

Порядок рассмотрения представления прокурора

Рассмотрение представления прокуратуры должно быть осуществлено сразу же после его получения. Должностные лица или органы, рассматривающие данный документ, должны принять определенные меры по устранению зафиксированных правонарушений в течение одного месяца с момента его получения. Соответствующие должностные лица или органы должны письменно уведомить прокуратуру об осуществленных мероприятиях и их результатах.

Обратите внимание! Если по истечению срока рассмотрения представления прокуратуры не было предпринято никаких мер, ответственное должностное лицо или орган могут быть привлечены к административной ответственности.

Читайте также:Переименование структурного подразделения в трудовой книжке

Уведомление о рассмотрении представления прокурора

Ответ на этот правовой акт должен быть оформлен на фирменном бланке организации. В нем должна содержаться такая информация:

  • название органа прокуратуры и Ф.И.О. прокурора, который принял решение вынести представление;
  • название документа (обычно «Ответ на представление о…»);
  • дата, а также наименование ответственного органа или должностного лица, которое рассматривало данный документ;
  • список предпринятых мер, предназначенных для устранения выявленных правонарушений;
  • результаты предпринятых мер.

Дополнительно к данному документу должны быть приложены заверенные копии приказов о дисциплинарных взысканиях. Ответ скрепляется печатью и подписывается руководителем ответственной организации.

Образец ответа на представление прокурора

Стоит заметить, что у ответственного должностного лица, получившего прокурорское представление, есть возможность ответить возражением на возражение прокурора. Такая возможность появилась после последних изменений в законодательстве РФ. Благодаря этим изменениям, лицо, подавшее возражение, не обязано прилагать к этому документу дополнительные доказательства.

Обратите внимание! Возражения подаются исключительно в письменной форме в суд, вынесший судебное постановление, или суд второй инстанции. Также нужно заметить, что участие в суде второй инстанции считается правом, а не обязанностью граждан.

Срок рассмотрения представления прокурора

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, прокурорское представление о выявленных правонарушениях должно быть рассмотрено на протяжении одного месяца с момента его поступления. В течение этого периода времени ответственное должностное лицо или орган должны предпринять конкретные меры для устранения нарушений, указанных в полученном правовом акте. Невыполнение требований прокурора в срок, установленный законом РФ, и нежелание отвечать на предоставленный правовой акт предусматривает административную ответственность.

Кассационное и апелляционное представление прокурора

В завершение следует рассказать об кассационном и апелляционном прокурорском представлении. Апелляция предполагает обжалование решения суда в том случае, если первоначально не были представлены значимые доказательства и не приглашены свидетели по данному делу. В апелляционном представлении, как правило, описываются исключительно нарушенные уголовные и процессуальные нормы закона. При этом суть дела, которое будет рассматриваться, не имеет никакого значения. Апелляция может быть подана на протяжении 10 дней после вынесения судебного решения.

Кассационное представление прокурора

Главным отличием апелляционного представления от кассации является тот факт, что оно подается лишь на мировых судей. Кассационное представление позволяет обжаловать решения остальных судей. В кассационном представлении также указываются все нарушения УПК, допущенные на начальном этапе рассмотрения дела. Допустимое время подачи кассации – 10 суток с даты вынесения судебного приговора.

Представление прокуратуры – это инструмент, который позволяет устранить обстоятельства, приведшие к нарушению закона и предупредить их возникновение в будущем.

Судья Надеждинского районного суда Приморского края Сетракова Л.В.,

с участием заявителя Ващенко А.М.,

заместителя прокурора Надеждинского района Медведевой Е.В.,

рассмотрев жалобу начальника юридического отдела администрации Надеждинского муниципального района Ващенко А.М. на ПОСТАНОВЛЕНИЕ мирового судьи судебного участка № . (в порядке исполнения полномочий мирового судьи судебного участка № . ) о привлечении Ващенко А.М. к административной ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ,

ПОСТАНОВЛЕНИЕм мирового судьи судебного участка № . (в порядке исполнения полномочий мирового судьи судебного участка № . ) от . Ващенко А.М. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере . рублей.

Как следует из обжалуемого постановления начальник юридического отдела администрации Надеждинского муниципального района . Ващенко А.М. признана виновной в том, что она, являясь председателем комиссии по проведению служебного расследования, умышленно игнорируя требования прокурора об обязательном уведомлении о месте и времени рассмотрения представления прокурора . (далее Представление), соответствующее уведомление в прокуратуру района не направила, рассмотрев представление единолично, без проведения служебного расследования.

Ващенко А.М. не согласившись с указанным ПОСТАНОВЛЕНИЕм, направила жалобу, в которой просит указанное ПОСТАНОВЛЕНИЕ отменить и производство по делу прекратить в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.

В жалобе Ващенко А.М. указала, что служебное расследование проводится на основании решения главы администрации, однако данного решения Главой администрации принято не было, поэтому расследование не проводилось. В связи с этим ею был подготовлен проект ответа, который в дальнейшем был проверен и подписан Главой администрации Надеждинского района, после чего направлен в прокуратуру района в установленный законом месячный срок. Поскольку она не является должностным лицом органа местного самоуправления и не наделена исполнительно-распорядительными полномочиями по РЕШЕНИЕ вопросов местного значения, все документы подписываются ею только в рамках полномочий строго определенных доверенностью, которая не предусматривает таких полномочий, как подписание ответов по представлению прокурора.

В связи с тем, что администрация Надеждинского муниципального района не является коллегиальным органам, оснований для уведомления прокурора о дне, времени и месте рассмотрения представления не имелось.

В судебном заседании Ващенко А.М. поддержала доводы, изложенные в жалобе, просила ПОСТАНОВЛЕНИЕ мирового судьи отменить и производство по делу прекратить в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ.

Заместитель прокурора ФИО4 просила ПОСТАНОВЛЕНИЕ мирового судьи оставить без изменения, а жалобу Ващенко А.М. без удовлетворения по тем основаниям, что . заместителем прокурора . главе администрации Надеждинского муниципального района было внесено представление, в котором содержались требования об устранении нарушений требований Гражданского Кодекса РФ, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В пункте 4 данного Представления содержалось требование «О заблаговременном уведомлении о месте и времени рассмотрения представления прокуратуры Надеждинского района».

. Главой администрации Надеждинского района в адрес прокуратуры был направлен ответ о результатах рассмотрения представления. Однако Ващенко А.М., являясь непосредственным исполнителем, требование, содержащееся в Представлении не выполнила, прокурора Надеждинского района о времени и месте рассмотрения Представления не уведомила, рассмотрев его единолично без проведения служебного расследования. При таких обстоятельствах Ващенко А.М. была обоснована привлечена мировым судьей к административной ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ.

Изучив доводы жалобы, выслушав участников процесса, проверив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разРЕШЕНИЕ его в соответствии с законом.

Читайте также:Рыболовецкая артель помор передала акционерному обществу

В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выясняются: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что . зам.прокурора Надеждинского района в адрес Главы администрации Надеждинского муниципального района ФИО5 было направлено представление . об устранении нарушений требований Гражданского Кодекса РФ, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Согласно данному Представлению следует, что прокурором была проведена проверка по обращению граждан ФИО3 и ФИО2 в ходе которой, в действиях должностных лиц администрации Надеждинского муниципального района были выявлены нарушения.

Главе администрации Надеждинского района ФИО5 был предложено в месячный срок:

  1. Безотлагательно рассмотреть настоящее представление.
  2. Принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий им способствующих, и недопущению подобных нарушений впредь.
  3. Вернуться к рассмотрению заявлений ФИО1, ФИО2, поступивших в администрацию района .
  4. О месте и времени рассмотрения настоящего представления заблаговременно информировать прокуратуру Надеждинского района.
  5. В связи с недобросовестным исполнением должностных обязанностей, повлекшим нарушение требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника отдела юридического отдела администрации Надеждинского муниципального района Ващенко А.М., специалиста юридического отдела ФИО6
  6. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах по устранению нарушений закона письменно уведомить прокуратуру района в установленный законом месячный срок, с приложением копий приказов о наказании.

. на указанное Представление Главой администрации Надеждинского района ФИО5 был подготовлен ответ, который за подписью Главы был направлен в прокуратуру Надеждинского района, в рамках установленного месячного срока.

Из данного ответа следует, что отказ администрации Надеждинского района ФИО1 и ФИО2 в рассмотрении их заявлений является законным и обоснованным и оснований для возращения к рассмотрению заявлений указанных граждан не имеется.

Не смотря на то, что ответ был представлен прокурору в месячный срок, в отношении Ващенко А.М. прокурором Надеждинского района . было возбуждено дело об административном правонарушении, а именно в связи с тем, что начальник юридического отдела администрации Надеждинского муниципального района Ващенко А.М. не исполнила законные требования заместителя прокурора района, вытекающие из его полномочий, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ, — умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а именно, по требованиям заместителя прокурора района, изложенным в представлении от . в период с . по . не уведомила прокуратуру Надеждинского района, расположенную по адресу: . о месте и времени рассмотрения представления «Об устранении нарушений требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления», «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также умышленно проигнорировала требование заместителя прокурора о рассмотрении вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении начальник юридического отдела Ващенко А.М. была привлечена мировым судьей к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ.

Вместе с тем, суд полагает, что доводы Ващенко А.М. изложенные в жалобе заслуживают внимания.

Статьей 17.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.

Полномочия прокурора при осуществлении надзора за исполнением законов установлены в главе 1 раздела 3 ФЗ от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре РФ».

В соответствии с п.1 ст. 21 указанного Закона предметом прокурорского надзора является соблюдение Конституции РФ и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.

При осуществлении возложенных на него функций прокурор, согласно п. 3 ст. 22 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в п. 1 ст. 21 закона вносит представление об устранении нарушений закона.

В силу ст. 6 ФЗ «О прокуратуре РФ» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Положения закона «О прокуратуре РФ», предоставляющие прокурору право вносить представления об устранении нарушений закона, обязывают должностных лиц, в чей адрес они вынесены, рассматривать данные представления, однако характер принимаемых мер должны определять сами должностные лица.

При этом органы прокуратуры, в силу положений ст. 26 ФЗ «О прокуратуре РФ», не подменяют иные государственные органы и должностных лиц и не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.

Судом достоверно установлено, что в адрес администрации Надеждинского муниципального района . поступило вышеуказанное представление.

Данное Представление было подписано заместителем прокурора Надеждинского района ФИО4 и адресовано Главе Надеждинского муниципального района ФИО5

Согласно личной письменной резолюции, нанесенной на Представлении от . первый заместитель главы администрации Надеждинского муниципального района ФИО7 поручил его исполнение Ващенко А.М., замещающей должность начальника юридического отдела администрации Надеждинского муниципального района.

В своих возражениях прокурор указывает, что Ващенко А.М. без проведения служебного расследования, единолично рассмотрела указанное представление.

Между тем, порядок проведения служебного расследования установлен соответствующим Положением.

Так, из пункта 2.2. Положения «О порядке проведения служебного расследования в администрации Надеждинского муниципального района и ее структурных подразделениях, являющихся самостоятельными юридическими лицами», утвержденного ПОСТАНОВЛЕНИЕм администрации Надеждинского муниципального района от . следует, что по поступившему заявлению, обращению, представлению или при непосредственном обнаружении факта нарушения муниципальными служащими законодательства, главой администрации района или руководителем структурного подразделения, являющегося самостоятельным юридическим лицом должно быть принято одно из следующих решений с указанием причин:

  1. о назначении служебного расследования;
  2. об отказе в назначении служебного расследования.

Читайте также:Определите родовую и территориальную подсудность следующих споров

При поступлении данного Представления в администрацию Надеждинского муниципального района ни главой администрации Надеждинского муниципального района, ни первым заместителем главы администрации Надеждинского муниципального района, РЕШЕНИЕ о назначении служебного расследования не принималось.

Таким образом, оснований для проведения служебного расследования у Ващенко А.М., являющейся председателем комиссии по проведению служебного расследование, не имелось.

Поскольку на представлении имелась только резолюция первого заместителя главы администрации «Для исполнения» Ващенко А.М., в рамках своих должностных полномочий, правомерно подготовила проект ответа на Представление без проведения служебного расследования.

Указание мировым судьей в постановлении от . о том, что одним из требований представления являлось требование прокурора «Провести служебное расследование», суд находит не состоятельными, поскольку из имеющегося в материалах дела Представления от . следует, что таких требований в представлении прокурором указано не было.

Разрешая вопрос в части невыполнения требования прокурора об уведомлении о времени и месте рассмотрения представления, то есть требований касающихся порядка рассмотрения представления, суд руководствуется следующим.

В соответствии с частью 1 ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202 «О прокуратуре Российской Федерации» представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

При этом, согласно части 2 данной статьи предусмотрено, что при рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

Между тем, согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ни администрация Надеждинского муниципального района, ни глава администрации Надеждинского района не являются коллегиальным органом.

Анализируя вышеуказанные нормы, суд приходит к выводу о том, что законом не предусмотрено обязательное уведомление прокурора при рассмотрении его представления не коллегиальным органом. В данном случае уведомление прокурора является правом, а не обязанностью администрации Надеждинского муниципального района.

Заслуживают внимания и доводы Ващенко А.М. о том, что она, не являясь должностным лицом органа местного самоуправления, незаконно привлечена к административной ответственности.

В силу части 1 статьи 2 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под должностным лицом местного самоуправления понимается выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.

Этим же Законом предусмотрено, что глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с данной статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Так, согласно ст. 32 Устава Надеждинского муниципального района — Глава Надеждинского муниципального района является высшим должностным лицом Надеждинского района, возглавляющим исполнительно-распорядительный орган — администрацию Надеждинского муниципального района

Согласно Уставу Глава муниципального района осуществляет полномочия, в том числе обеспечивает на территории района исполнение федеральных органов, руководит деятельностью администрации Надеждинского муниципального района

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Представление прокурора . было направлено ФИО5, как к Главе Надеждинского муниципального района, который является высшим должностным лицом Надеждинского муниципального района, возглавляющим исполнительно-распорядительный орган — администрацию Надеждинского муниципального района.

Таким образом, именно на Главу администрации муниципального района, возложена обязанность по организации и контролю исполнения требования прокурора.

Ващенко А.М., как начальник юридического отдела администрации Надеждинского муниципального района, не наделена исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и по организации деятельности органа местного самоуправления.

Согласно должностной инструкции Ващенко А.М. следует, что все документы подписываются Ващенко А.М. от имени и в интересах администрации Надеждинского муниципального района только в рамках полномочий, строго определенных доверенностью. Право Ващенко А.М. на подписание ответов на представления прокурора ни доверенностью, ни должностной инструкцией не предусмотрено.

Указанное также подтверждается тем, что Представление от . было адресовано главе администрации Надеждинского муниципального района как должностному лицу местного самоуправления. Более того, ответ на указное Представление от . также подписан главой администрации Надеждинского муниципального района как должностным лицом местного самоуправления, следовательно, непосредственным исполнителем данного представления являлся Глава администрации Надеждинского муниципального района, а не Ващенко А.М.

Глава администрации Надеждинского муниципального района в установленный законом месячный срок названное представление рассмотрел и дал ответ о несогласии с ним.

Таким образом, требования статей 6, 23, 24 Федерального закона «О прокуратуре» относительно рассмотрения представления были выполнены.

Несогласие прокурора с содержанием ответа, полученного по результатам рассмотрения представления, не может служить основанием для привлечения Ващенко А.М. к ответственности по статье 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что в действиях Ващенко А.М. отсутствует состав административного правонарушения предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, ПОСТАНОВЛЕНИЕ мирового судьи от . подлежит отмене, а производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП в связи с отсутствием в действиях Ващенко А.М. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП.

Руководствуясь ст.ст. 24.5 ч. 1 п. 2, 30.7 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВЛЕНИЕ мирового судьи судебного участка № . (в порядке исполнения полномочий мирового судьи судебного участка № . ) от . о признании Ващенко А.М. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ отменить.

Производство по делу в отношении Ващенко А.М. прекратить в связи с отсутствием в действиях Ващенко А.М. состава административного правонарушения.

Настоящее РЕШЕНИЕ вступает в законную силу со дня его вынесения.

Источник: lawsexp.com

 𝐰𝐨𝐦𝐚𝐧𝐥𝐢𝐠𝐚🌈™